Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 136 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Первый рабочий день является самым важным и самым сложным с
психологической точки зрения. От того, как вы себя поведете в первый
день, будет зависеть то, как будут складываться ваши отношения с
коллегами в дальнейшем. Уместно вспомнить народную пословицу: «Мягко
стелет — да жестко спать». В данном случае она хорошо отражает, каким
должно быть ваше поведение в новой организации в первое время, а оно
должно быть в высшей степени дипломатичным. |
Вы
занялись поиском новой работы и, наконец, нашли. Причем, весьма и
весьма многообещающую. Вот только известие о вашем уходе не было
воспринято с радостным облегчением — вас попытались удержать, предложив
большую зарплату и пару дополнительных льгот. Как поступить: остаться,
или все же уйти? |
Умение
приспосабливаться к офисным реалиям принято считать залогом успешной
карьеры. Так ли полезен конформизм в работе? |
Одна
из важнейших задач любого стартапа — формирование здоровой
корпоративной культуры. Можно сказать, что в ней суть деятельности любой
компании. Корпоративная культура напрямую влияет на успех кадровой
политики и общей стратегии вашего стартапа. |
Лет через десять новые технологии позволят выполнять за пределами
офиса, в домашних условиях, практически любую работу. Это ведет к
стиранию границ между работой и личной жизнью. Все больше и больше
служебных обязанностей и заданий будет выполняться работниками компаний
не в офисе, а дома. И работа будет проводиться не только в рабочее
время, но даже в выходные и праздничные дни. |
Вы
хотите наладить дисциплину в отделе и не прослыть при этом тираном.
Какие же меры принять? |
К
сожалению, критиковать всегда легче, чем хвалить. Многие руководители
воспринимают хорошую работу подчиненного как нечто само собой
разумеющееся и не стремятся лишний раз отметить его заслуги. Подчас
похвала может значить для сотрудника гораздо больше, нежели прибавка к
премии. Но и хвалить нужно уметь правильно.
|
Нормы телефонного этикета, которым сегодня следуют прогрессивные
компании, заботящиеся о своем имидже. Если вы стремитесь выглядеть как
профессионал в глазах партнеров и клиентов, то исполнение изложенных
ниже законов для вас просто обязательно. |
Различают
четыре уровня умения слушать. Большинство людей «по определению»
выбирают пассивное или избирательное
слушание, хотя оба эти способа неэффективны. Когда же они особенно
стараются, то могут «дотянуть» до уровня внимательного
слушания. Самый лучший способ — активное слушание,
которому большинству людей приходится учиться. |
Немногим
выпадает удача обладать этим даром; большинство из нас его лишено.
Горстка одаренных от природы просто знает, как захватить внимание
аудитории, склонить на свою сторону нерешительных и разубедить
оппозицию. Захватывает не только легкость, с которой они используют
личное обаяние и красноречие, чтобы убедить других делать то, что они
хотят, но и рвение, с каким люди выполняют требуемое. |
|
|