Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Древнекитайский полководец и военный теоретик Сунь-Цзы в своем трактате
«Искусство войны» говорил, что в армию надо набирать людей четырех
категорий: умных, смелых, жадных и глупых. Умные и смелые хороши в бою.
Жадные ради наживы сделают то, на что не решатся умные и смелые. А
глупые не боятся умирать. Это, конечно, цинично, но во многом верно: при
найме людей (не только на войне, но и в мирное время) необходимо
соблюдать правильный баланс и не бояться нанимать очень разных людей.
Особенно, если речь идет о работе в стартапе, ограниченном в средствах и
не имеющем права на ошибку. |
При выборе кандидата на должность топ-менеджера необходимо учитывать
соответствие ожиданий кандидата предлагаемой вакансии, поскольку
скорость адаптации руководителя в новой должности зависит именно от
этого. Также от этого зависит общий срок его работы в организации, а в
конечном счете — общий успех компании. |
Нередко собственники и акционеры организаций, нанимая топ-менеджеров,
ведут себя как хорошие повара: они бросают новых руководителей в «общий
котел» и ожидают, что достаточно быстро в этом котле приготовится некий
деликатес. При этом повар иногда помешивает в котле ложкой, чуть
присаливает блюдо, остужает, когда это требуется, и предвкушает отличное
угощение. Что получают в итоге? Хорошо, если каша не пригорит.
Уверенные в себе профессионалы не позволят себе «взбалтываться»: они
готовы много работать и отдавать свои знания, опыт и время организации,
однако вполне уверены в себе и ожидают определенного уважения к своему
мнению и позиции. |
Как
определить, подходит человек на данную позицию или нет? Особенно, если
это позиция менеджера. Неважно, чем будет управлять этот работник:
маленькой группой людей, небольшим проектом или процессом. Главное
понять, присутствует ли у него видение своей роли, своих обязанностей и
результатов, исповедует ли он системный подход к решению задач и
способен ли он подходит к процессу управления творчески. Для этого
существует несколько нестандартных вопросов, которые следует задать
претенденту на собеседовании после того, как все формальные нюансы
выяснены. |
О процедуре приема на работу написано много, но порой чем больше читаешь, тем больше остается вопросов. Наиболее частые из них:
- как не поддаться первому (часто обманчивому) впечатлению, которое производит Кандидат;
- как подстраховаться от неадекватных претендентов;
- как не увлечься новомодными тестами со странными вопросами и не напугать ими нормальных специалистов и т. д.
В этой статье анализируются ошибки, допускаемые в момент проведения
собеседования и тестирования, а также приводится ряд рекомендаций по их
предотвращению… |
Анализируя
современные тенденции в работе с персоналом, специалисты отмечают общее
снижение уровня лояльности сотрудников в отношении своих работодателей.
Это, с одной стороны, обусловлено низким уровнем компетентности
управленцев, неумением целенаправленно формировать лояльность персонала.
С другой — такая тенденция связана с появлением на рынке труда
принципиально новой категории наемных работников. |
Работа
сразу в нескольких местах часто напоминает сеанс одновременной игры, с
ее постоянным ощущением цейтнота и особенного драйва. |
Инструкция
Методика по определению коммуникативных и организаторских склонностей
содержит 40 вопросов. На каждый из вопросов следует ответить «Да» или
«Нет». Если Вы затрудняетесь в выборе ответа, необходимо все-таки
склониться к соответствующей альтернативе (+) или (–). Время на
выполнение методики — 10–15 минут. |
Многие предприятия не придают значения
договорам, которые оформляют с физическими лицами: трудовой договор или
договор подряда. Какие основные отличия этих договоров? |
Как правильно оформить правоотношения
работника и предприятия при использовании трудового контракта или
гражданско-правового договора. |
|
|