Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 136 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
За день-два создать сплоченную команду из людей, которые мало знают друг
друга, редко общаются и даже не работают вместе — непростая задача. |
Американский бизнес-тренер Реджина Лидс утверждает: чтобы осадить вредного сослуживца, нужно для начала определить его психотип…
Четыре самых распространенных типажа проблемных коллег Лидс описала в
книге «Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома
и в голове». От того, кем является надоевший вам сотрудник, зависит
стратегия общения, которая поможет вам с ним поладить. Или просто
оградить себя от его «вредности». |
Трудно построить нормальный рабочий процесс в коллективе с
«натянутыми» отношениями. Последите за собой: может, источником
напряжения являетесь именно вы?
Под вредными привычками традиционно понимают то, что вредит нашему
здоровью, как, например, курение или недосып. А как на счет привычек,
из-за которых страдает ваша рабочая репутация, отношения с коллегами, а,
следовательно, и эффективность работы коллектива? Как утверждает
американский журнал «Форбс», такие еще как есть, причем зачастую мы даже
не осознаем, что постепенно взращиваем в своих сослуживцах тихую
ненависть к себе… |
Вам повезло работать с человеком, который обедает по два часа, делает
десятки личных звонков и дремлет у себя в кресле, пока вы в поте лица
делаете всю работу? Или, может быть, кто-то из ваших подчиненных целый
день сидит в интернете? Ленивые сотрудники не редкость, и с ними не
всегда легко иметь дело. Что делать, чтобы не портить себе нервы и не
выполнять работу за двоих? Вот 10 советов. |
Манипулирование слабых сильными в житейских делах может выглядеть порой
забавно. А вот в офисных декорациях это всегда чревато массой проблем. |
Начальство пудрит мозги чаще, чем вы думаете. Боссы укрывают факты,
требуют непонятные отчеты. Иногда скрытность оправдана, а порой вас
просто используют. Вот несколько способов, как не утонуть в море лжи.
Если компания обманывает клиентов (и вы знаете об этом), только
представьте, сколько лжи выливается на сотрудников. В сети есть
популярный комикс Dilbert. Так вот, один из персонажей ― босс ― выходит к
сотрудникам и торжественно объявляет: «С сегодняшнего дня вы все
получаете новые должности, но без прибавки к зарплате!». И все радуются:
«Ура! Новые должности!». |
Важным компонентом искусства общения является умение задавать
вопросы. Оно требует, чтобы вы владели речью, были чутки к
коммуникативным проявлениям партнера (особенно к невербальным), отличали
правдивые ответы от уклончивых. Умение задавать вопросы играет очень
важную роль в любой деловой беседе. Оно помогает:
- обеспечивать «взаимопроницаемость», т. е. делать свою систему
ценностей проницаемой для партнера, одновременно проясняя его систему;
- приобретать сведения, выражать сомнение, критически мыслить,
обнаруживать собственную позицию, оказывать доверие собеседнику,
интересоваться сказанным, проявлять терпимость и показывать, что вы
готовы уделить разговору необходимое время;
- проявлять интерес к личности собеседника.
|
Если воздух в офисе наэлектризировался, а «одноработники» стали
оппонентами в бесконечных спорах, это еще не повод для поиска другой
работы. Рабочие конфликты можно разрешить. Практикум.
|
Именно сплоченная команда способна преодолевать кризисы на пути своего
развития без потерь, чего не скажешь о группе совместимых между собой
людей. |
Аргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей:
сильные, слабые и несостоятельные. Встречные аргументы (контраргументы)
имеют ту же градацию. |
|
|