Почему хорошие руководители принимают плохие решения? Ответ прост:
основная часть мыслительной работы совершается бессознательно.
Ежедневно руководителям и менеджерам приходится принимать десятки
решений, однако даже самые опытные и талантливые не застрахованы от
ошибок. Взять хотя бы Юргена Шремпа, СЕО Daimler-Benz, который в 1998 г.
инициировал громкое слияние Chrysler и Daimler, невзирая на сильное
сопротивление со стороны своего концерна. Девять лет спустя Chrysler
пришлось буквально за бесценок продать частному американскому
инвестфонду. Стив Рассел, бывший глава крупнейшей британской аптечной
сети Boots Group, для наращивания продаж повел ее новым курсом. Boots
открыла в своих аптеках врачебные кабинеты и стала предоставлять ряд
медицинских услуг, в частности, стоматологических. Но менеджеры сети
никогда таким бизнесом не занимались и не имели должного опыта, поэтому
новое направление не принесло желаемой прибыли и эксперимент закончился
отставкой Рассела.