Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Иногда вы мечтаете о том, чтобы в стуках было 36 часов? А приходя домой с
работы, частенько снова беретесь за дела? Тогда краткий курс
тайм-менеджмента вам просто необходим. |
Чего больше всего не хватает современным сотрудникам? Правильный
ответ — времени. Когда список дел растет как на дрожжах, поможет лишь
системный подход к работе. Как эффективно организовать свое рабочее
время?
Хроническая нехватка времени — одна из главных проблем людей
XXI века. Поток информации увеличивается, скорость общения растет, а
вместе с ними и требования работодателей к современным сотрудникам:
мобильность, готовность всегда и везде быть на связи, реагировать на
запросы в течение нескольких минут… |
На предприятиях металлургической и горнодобывающей промышленности
применяется, в основном, суммированный учет рабочего времени. Гибкий
учет рабочего времени носит эпизодический характер. В процессе
рассмотрения обращений членов профсоюза в ряде случаев установлено, что
причиной таких обращений является недостаточно четкое регулирование
коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка
положений об указанных видах учета рабочего времени либо недостаточное
информирование работников о специфических особенностях их применения. |
Менеджеры,
как правило, ведут информационный обмен на специфическом языке. Формой
информации можно передать свое мнение, идеи, подготовить желаемый ответ.
Ежедневно менеджер тратит до 80% рабочего времени на получение и
передачу информации подчиненным, руководителям, коллегам, клиентам,
поставщикам и т. д.
Общение есть передача мыслей, эмоций или отношений одного или
нескольких человек другому или другим людям. |
Приблизительно
к 85% всех материалов, хранящихся в средней по объему картотеке, после
регистрации больше никто и никогда не притрагивается. Выбор способов
размещения и хранения информации должен осуществляться с учетом частоты
обращения к папкам с документами. Приведем несколько рекомендаций по
совершенствованию вашей системы регистрации и хранения документов. |
Нам
твердят, что штампы — это плохо и пошло. Но бывают ситуации, когда
список типовых фраз может, если и не спасти жизнь, то сохранить нервы и
деньги. Вас где-нибудь учили писать деловые письма? Нет, пришло само
через пот и слезы. А если бы у вас в руках тогда оказался сборник
типичных деловых оборотов… |
Где
бы вы ни проводили переговоры и с кем бы ни встречались за деловым
обедом — никогда не стоит забывать о правилах хорошего тона. Знание
этикета не только поможет произвести на ваших партнеров и коллег хорошее
впечатление, но и позволит направить разговор в более серьезное русло.
Тем более, эксперты считают, что отечественным сотрудникам крупных
компаний в этом направлении еще учиться и учиться. |
Техника эффективного чтения SQ3R позволяет быстро усвоить прочитанный материал, получить максимум пользы
от времени, затраченного на прочтение материала, и поможет создать
прочный каркас для накопления дополнительных знаний. |
Каковы
основы технологии организации эффективных событий? Подготовка и
проведение события всегда проходит с соблюдением следующих условий:
- наличие идеи и сценария мероприятия;
- освещение
мероприятия в прессе;
- прямая рекламная поддержка в СМИ и
средствами наружной рекламы.
|
Для удобства анализа и синтеза проектов, а также систем управления
ими множество разнообразных проектов классифицируется по разным
основаниям |
|
|