Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Многообразие методов аттестации ставит компанию перед нелегким
выбором. Способов оценить сотрудников много, но ни один их них не
совмещает в себе одновременно точность, объективность и простоту. Каждый
из методов имеет свои достоинства и недостатки…
На сегодняшний день методов аттестации насчитывается более десятка.
Различаются они по качеству данных, точности, временным затратам,
объективности, а также приемам получения информации. Но, как бы не были
многообразны оценочные инструменты аттестации, все же имеется некий
стандартный набор чаще всего применяемый на практике. |
Трудовым
кодексом предусмотрены компенсационные выплаты (доплаты и надбавки
компенсационного характера), в том числе за работу в условиях,
отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на
территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты
компенсационного характера и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки
стимулирующего характера). |
Мы
живем в коллективном обществе. Работа в команде для большинства
неизбежна. Торговая команда, команда КВН, футбольная команда, команда
рекламного отдела — каких только команд нет, и все они занимаются одним и
тем же — зарабатывают деньги. Чем сплоченнее команда, тем больше будет
результат. |
Что
главное при оценке человека? Какие качества в нем наиболее
фундаментальные? Ответ на этот вопрос зависит от того, с какой целью
производится оценка. Опыт кадрового консультирования и анализ
психологических теорий личности (Хьелл Л., Зиглер Д. — Теории личности.
Основные положения, исследования и применение) показывает, что в целях
подбора персонала для организаций необходимо твердо знать четыре
параметра человека как личности |
Лучший
способ убедиться, что вы хотите нанять достойного менеджера, —
посмотреть, как он ведет себя на новой позиции в боевых условиях. |
Поскольку
слушание воспринимается как нечто само собой разумеющееся, именно с ним
связано множество проблем общения. Их можно было бы легко избежать,
если бы люди знали основы восприятия чужой речи. Как избежать просчетов и
ошибок, вызванных неадекватным и недостаточным слушанием? |
Цель
рационального размещения персонала состоит в том, чтобы уменьшить
время, необходимое для выполнения работы, устранить ненужные
перемещения служащих, обеспечить хорошие условия труда и уменьшить
напряжение и утомляемость сотрудников, наиболее экономно использовать
площади и максимально повысить производительность труда персонала. |
|
|