Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 568 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 56 57 » |
Часто мы не можем или не хотим напрямую критиковать человека, давать
жесткие установки или четко говорить ему, что именно необходимо сделать.
На то есть много причин. Мы можем бояться обидеть человека, напрямую
указав ему на какой-то недостаток, или вызвать обратную реакцию
упрямства из-за чрезмерного давления. Прямой путь к цели не всегда самый
оптимальный. Чтобы быстрее и эффективнее прийти к цели, можно
использовать другой подход к людям. Он называется «метафорическое
влияние». |
Есть, как минимум пять задач, решив которые, можно рассчитывать на
щедрость инвестиционных фондов. Вот те технологии, которые нужно создать
и которые способны (с точки зрения инвесторов) превратить своих
разработчиков в миллионеров. |
Многие компании рано или поздно сталкиваются с необходимостью
разработки или пересмотра существующей системы стимулирования персонала.
Это объясняется тем, что ранее подобная система либо отсутствовала
вообще, либо присутствовала номинально, а фактически «не работала»,
т. е. не влияла существенно на поведение работников и даже
игнорировалась ими. Практика показывает, что такое положение обычно
возникает по следующим причинам:
- Служебные функции и критерии оценки персонала четко не
сформулированы или не доведены до работников, которые могут не
представлять и не понимать, какие требования к ним предъявляет
руководство компании.
- Персонал организации не обладает необходимыми умениями и навыками,
чтобы выполнять стандарты деятельности и требования руководителей. В
этом случае людей надо обучать.
- Предлагаемые стимулы не соответствуют внутренним мотивам работников,
т. е. программа стимулирования не учитывает общую структуру трудовой
мотивации персонала. В частности, это может проявляться в неверном
использовании денежных стимулов, а также в отказе от неденежных видов
стимулирования (натуральных, моральных, организационных и др.), влияющих
на мотивацию и лояльность работников.
- В системе стимулирования персонала преобладают негативные стимулы,
что оказывает демотивирующее воздействие на людей и вызывает их
сопротивление.
- В организации не отлажена гибкая и оперативная система оценки
персонала. В этом случае снижается качество труда работников, и
руководители не получают адекватной информации о результатах
деятельности своих подчиненных.
- Программа стимулирования противоречит сложившейся организационной
культуре компании, т. е. эта программа не учитывает устоявшиеся
ценности, традиции, правила и нормы поведения людей в организации.
- Предлагаемые стимулы не имеют большого значения для людей. Например,
доказано, что денежные стимулы (премии и штрафы) влияют на мотивацию
только в том случае, если их размер составляет не менее 20% от
постоянной зарплаты.
Чтобы избежать этих и других ошибок, процесс разработки системы
стимулирования не должен быть волюнтаристским и отражать представления
лишь одного-двух руководителей, отвечающих за эту работу. Разработка
системы стимулирования персонала должна проводиться с помощью
специальных методов и основываться на объективном анализе ситуации как
внутри организации, так и на рынке труда. С этой целью предлагается
следующая последовательность действий. |
Рекрутеры рассказали о словах, которые стоит использовать в резюме. Словарь прилагается. |
Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью выступления
перед аудиторией. Еще со школьной скамьи любому украинцу не раз
приходилось произносить речи в присутствии большого количества людей: к
примеру, отвечать на уроке, защищать дипломную работу или рабочий
проект. На если одни люди легко справляются с ролью оратора, то у
большинства обычных украинцев необходимость выступить на публике часто
вызывает панику.
Лидерство |
Просмотров: 1734 |
Добавил: Reo |
Дата: 10.11.2011
|
|
За день-два создать сплоченную команду из людей, которые мало знают друг
друга, редко общаются и даже не работают вместе — непростая задача. |
Для того чтобы полностью понять, что такое НЛП (нейро-лингвистическое
программирование) и как оно работает, вы сперва должны ознакомиться с
12-ью главными принципами, на которых строиться этот раздел современной
поведенческой психологии, и которые полностью объяснят вам, как
управлять людьми при помощи НЛП.
Все эти принципы разрабатываются с 60-ых годов прошлого века, что
позволило доказать их реальность и действенность как в многочисленных
экспериментах с добровольными подопытными, так и при применении в
реальной жизни — во время переговоров, управления персоналом, изменения
отношений между супругами, в медицине и корреляции поведения как детей,
так и взрослых.
Психология |
Просмотров: 2186 |
Добавил: Reo |
Дата: 10.11.2011
|
|
Американский бизнес-тренер Реджина Лидс утверждает: чтобы осадить вредного сослуживца, нужно для начала определить его психотип…
Четыре самых распространенных типажа проблемных коллег Лидс описала в
книге «Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома
и в голове». От того, кем является надоевший вам сотрудник, зависит
стратегия общения, которая поможет вам с ним поладить. Или просто
оградить себя от его «вредности». |
Система оценки — это то, что ожидается от менеджера по персоналу сразу
после освоения фирмой задач кадрового делопроизводства и подбора.
Поэтому многие из нас уже попробовали на себе, что это значит. В этой
статье я постаралась рассказать о некоторых «маленьких секретах»,
которые важно помнить в процессе создания разных систем оценки. Думаю,
именно такие секреты нам всем и нужны, чтобы получился настоящий,
полезный и живой инструмент. Сразу оговорюсь: речь пойдет не об
«аттестации», а о внутренней корпоративной системе оценки. |
Успеваете ли вы в течение дня делать всю необходимую работу? Есть ли у
вас какая-то задача, на которую у вас уже который день не хватает
времени? Если ли у вас работа, которую вы начали, однако до сих пор так и
не завершили? Часто ли вы не справляетесь с тем объемом работы, который
планируете себе каждый день? |
|
|
Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации |
|