Форма входа

Поиск

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Работа в команде

    «Давайте познакомимся», или Ошибки командообразования

    Вместе — весело

    Несвоевременно выполненные партнерами обязательства и конфликтные ситуации между теми, кто должен быть задействован в совместной работе, — нередко являются причинами, по которым терпят крах потенциально успешные и выгодные проекты. Если между собой ссорятся сотрудники одного предприятия — это можно решить с помощью директивного вмешательства. Если конфликты возникают при взаимодействии представителей различных компаний — моментально включаются механизмы «свой-чужой», и конструктивного исхода такой ситуации ожидать бесполезно. Поэтому, для профилактики подобных проблем, заинтересованные в бесконфликтном сотрудничестве стороны проводят такие мероприятия, как тренинги командообразования с партнерами.

    Однако подобный формат тренингов имеет свои отличия и особенности, которые важно учитывать при планировании этого мероприятия. Еще до начала тренинга стоит заняться формированием команд, дабы собрать в одну команду людей схожих по роду занятий или подходящих друг другу по другим критериям. Часто, формируя списки приглашенных, первоочередным критерием для большинства организаторов является участие в тренинге определенной компании-партнера и заранее запланированное общее число участников. И только на втором плане — непосредственно люди, представляющие эту компанию. В итоге, имея на тренинге микс из инженеров, менеджеров по продажам, директоров и других сотрудников-партнеров, очень сложно или же практически невозможно сделать так, чтобы всем было интересно. И тогда может оказаться, что люди с «разных планет» не смогут найти ничего общего и еще больше отдалятся друг от друга. Не менее важно учитывать и не допускать пересечения интересов, если партнеры являются конкурирующими организациями. Это относится и к приглашенным со стороны выступающим — допустим, представителям фирм-производителей.

    Что касается формата такого мероприятия, то оно должно зависеть от целей, которые ставит перед собой компания-организатор. Если первоочередной целью является повышение уровня лояльности партнеров, создание отношений более близких и «дружеских», чем просто формализованные отношения между бизнес-партнерами, наиболее уместен развлекательный формат мероприятия. На таком тренинге максимум времени отводится на неформальное общение, командные занятия, «игры», на первый взгляд, не имеющие прямого отношения к бизнесу компании.

    Безошибочный подход

    О том, насколько небезопасны оказываются тренинги командообразования с элементами экстрима, хорошо знают врачи-травматологи. Но если травмированный сотрудник, скорее всего, простит родную компанию, то приглашенный партнер едва ли…

    Именно по этой причине эксперты советуют особое внимание уделять физической и психологической безопасности тренинга. Не стоит давать особенно сложные и рисковые задания. Лучше ориентироваться на программы, оставляющие достаточно времени для знакомства и комфортного общения. Людям нужно дать возможность сообщить о себе, вызвать симпатию. А для этого очень важна ювелирная работа тренера, который должен очень умело отслеживать групповую динамику и направлять ее в нужное русло. При этом не давая «отсиживаться» скромнягам и не позволяя демонстративным личностям привлекать к себе излишнее внимание.

    Однако в погоне за ощутимым эффектом от тренинга очень легко забыть о том, что «больше» далеко не всегда означает «лучше». Многие пытаются охватить одним тренингом максимально много — и обучить, и развлечь, и в командах поработать. К сожалению, в большинстве случаев эффективность от этого падает, так как человек, настроившийся на отдых, работать эффективно не сможет. Всегда лучше разделять мероприятия на рабочие и развлекательные.

    Еще одной распространенной ошибкой при проведении партнерских тренингов является привнесение компонента соревновательности. Особенно, когда команды формируются в зависимости от принадлежности сотрудников к той или иной компании. И, разумеется, в результате азарт состязаний еще больше укрепляет связи внутри своей команды, но не способствует налаживанию дружеских отношений с «чужаками».

    Наталья Науменко
    По материалам «Власть денег»

    Категория: Работа в команде | Добавил: Reo (10.11.2011)
    Просмотров: 889 | Теги: построение команды | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации

    Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz Перейти на сайт компании "Ваши активы" Сайт компании Ваши активы
    qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }