Каталог статей
В категории материалов: 29 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Успеваете ли вы в течение дня делать всю необходимую работу? Есть ли у
вас какая-то задача, на которую у вас уже который день не хватает
времени? Если ли у вас работа, которую вы начали, однако до сих пор так и
не завершили? Часто ли вы не справляетесь с тем объемом работы, который
планируете себе каждый день? |
Можно однозначно сказать, что в мире не существует людей, которые не
мечтали бы попасть в мировую историю успеха. Другое дело, что некоторые
из них даже не позволяют себе думать об этом, отмахиваясь: «Куда мне с
моими данными?» — имея в виду образование, внешность, способности,
профессию и т. д. «Работу бы найти да зарплату приличную получить», —
скажете вы. Давайте не будем, как поет Юрий Антонов, «видеть мелкого в
зеркальном отражении» и начнем с высокого.
«Мировая история есть история немногих людей, которые имели веру в
себя. Она называется верой в Божественное. Поверьте прежде всего в себя,
тогда вы поверите в Бога. Сотня верующих людей может перевернуть мир», —
любил говорить своим ученикам духовный учитель из Индии Вивекананда. И
действительно, что можно сделать без веры в себя и свои возможности? Да
ничего. И первое, что необходимо предпринять (и это не юношеский
максимализм), — поверить в то, что вы можете, достойны, просто обязаны
войти в историю успеха. Это не шутка, а вполне реальная и достижимая
цель. Давайте разберемся с тем, что вас смущает. |
Во многих стилях борьбы, будь то самбо или дзюдо, используют принцип
«Хочешь потянуть — сперва толкни». Зачем это делается? Противник
начинает реагировать на толчок, и когда борец переходит к рывку,
противнику сложно переключиться с одного действия на другое — больше
шансов, что прием пройдет успешно.
В фехтовании работает похожий принцип — если я хочу уколоть в правую
ногу, то я сперва покажу противнику угрозу атаки в левый бок, он начнет
закрываться, тогда я перенаправлю шпагу ему в лицо… и только после этого
уколю в ногу. Такая тактика называется в единоборствах «раздергиванием»
противника — вы как бы вынуждаете его бежать сразу в две, а то и в три
стороны одновременно.
Существует подобная тактика манипуляций, где объектом раздергивания становится не тело, а психика жертвы. |
То, что вы привыкли считать нормой поведения, вполне может оказаться
вредной привычкой, которая постоянно портит вам жизнь. К счастью, любую
привычку можно «перепрограммировать».
На этом основана одна из десяти стратегий успеха, изложенных в книге
от известных американских бизнес-тренеров «Цельная жизнь. Ключевые
навыки для достижения ваших целей». Если вы решили изменить свою судьбу,
для начала надо поменять себя, считают авторы. А для этого придется
понять, что именно мешает вам быть счастливым, богатым, успешным и в
общем добиться того, о чем вы пока только мечтаете. Итак… |
Оскорбления, критика, не подкрепленная конкретными доказательствами,
обман и манипуляция унижают достоинство человека, и отражают желание
добиться собственных преимуществ за счет интересов другой стороны.
Запомните! Уверенный стиль поведения предполагает,
что собеседник относится с уважением как к собственным интересам, так и к
интересам партнера по общению. |
Начальник любого уровня — всего лишь ваш обслуживающий персонал,
которому вы, именно вы платите зарплату. Чиновнику — со своих налогов,
«генеральному» на производстве — прибавочной стоимостью, которую именно
вы создаете на своем рабочем месте. И потом, и чиновники, и «генеральные
начальники» на производстве тоже люди со своими слабостями, привычками и
«тараканами в головах».
Для успеха Дела, которое вам нужно протолкнуть в «начальственном
кабинете», необходимо прежде всего иметь крепкие нервы, ослиное
упрямство и ничем неистребимое чувство уверенности в своей правоте. Даже
если вас никто больше не поддерживает. Никогда не сдавайтесь! Особенно
заранее, приговаривая про себя: «Все равно ничего не выйдет, я человек
маленький, кто меня послушает!».
А как сделать, чтобы «послушали», да еще и выполнили то, зачем вы пришли в их, начальников этих, кабинет? |
Уоррен Баффетт никогда не инвестирует в то, что он не может понять.
Он также говорит, что если вам нужен компьютер для того, чтобы оценить
финансы компании — это не очень хороший бизнес. Конечно, и он тоже
пострадал в кризис, но почему-то мне кажется, что он себя все равно
неплохо чувствует, раз смог 90% своих заработков передать на
благотворительность.
Главная черта таких менеджеров как Баффетт? Они постоянно задают
дотошные, а иногда и (как кажется) глупые вопросы: «А почему это
делается так? А что нужно сделать для этого? А как вы пришли к такому
выводу?» и т. д. и т. п. |
О пользе краткости и вреде многословия заговорили еще в глубокой
древности. Мудрецы и писатели завещали авторам-потомкам быть краткими,
объясняя, почему это необходимо. Многословие всегда затемняет основную
мысль автора, ослабляет действенность печатного слова, делает его менее
доступным.
Одна из причин многословия — формулирование словесной формы мысли в
ходе изложения, когда синтаксическая структура фразы заранее не
определена. Тогда автор чаще прибегает к речевым штампам или всякими
способами оттягивает выражение своей мысли фразой. Однако эти уловки
говорящих и пишущих не нужны читателю, и лишние слова такого рода надо
безжалостно устранять. |
Управленческие решения — это то, что отличает менеджера от других
сотрудников компании. Главная особенность управленческих решений
заключается в том, что любое решение руководителя оказывает влияние на
людей как внутри, так и вне компании. Эти решения сопровождают весь цикл
управленческой деятельности, принимаются руководителем постоянно и, по
сути, ведут компанию либо к результативности и процветанию, либо к
краху.
Управленческие решения появляются в процессе деятельности, который
называется процессом принятия решений. В нем тесно переплетаются логика,
интуиция, эмоции, воля и личностные особенности руководителя. В
процессе принятия решений наиболее полно и рельефно проявляется политика
организации — финансовая, кадровая, коммерческая, производственная —
обнаруживается специфика корпоративной культуры компании. При принятии
решений резче и отчетливее обнажаются старые и новые конфликты.
Характеристики процесса принятия управленческих решений становятся
маркерами, с помощью которых можно понять особенности организации и ее
проблемы. |
Есть люди, которые откладывают дела, потому что привыкли тянуть с
принятием решений. Если человек способен принимать быстрые решения, он
не станет медлить и нарушать свой график, а значит, закончит проект
точно в срок. |
|