Каталог статей
В категории материалов: 29 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Навыки продаж чрезвычайно полезны — в любой отрасли.
Для многих людей слово «продажи» ассоциируется с манипуляцией,
давлением, обманом — стереотипный образ этакого продавца б/у
автомобилей. Если рассматривать понятие «продажи» как объяснение
преимуществ покупки, обоснование ее целесообразности, то навыки продаж
необходимы на любой работе. Так, они пригодятся, когда нужно убедить
коллег, что идея имеет смысл, показать шефу, как окупится проект, помочь
подчиненным понять преимущества нового процесса, и т. д. В любой работе
очень важную роль играет общение, и именно в области продаж ему можно
научиться лучше, чем где бы то ни было. |
Его называют «болезнью перфекционистов» и «инфарктом души». Ему
подвержены люди, работающие в напряженном ритме, — чаще всего менеджеры
на ответственных постах. Речь идет о синдроме эмоционального выгорания.
Поначалу казалось, что это просто усталость. В последние месяцы
график работы был крайне напряженным, и тридцатипятилетней Барбаре М. —
адвокату крупной юридической компании — приходилось задерживаться на
работе до позднего вечера. Затем усталость стала хронической, и к ней
прибавились бессонница, боли в спине и в желудке и чувство полной
опустошенности.
«В тех редких случаях, когда я встречалась с подругами, я не знала, о
чем с ними говорить и как себя вести. В голове мелькали судебные акты,
тексты моих выступлений, подготовка к очередному адвокатскому экзамену…
Несколько месяцев я работала без выходных — я понятия не имею, чем их
занять. С моим другом мы расстались — нет, мы не поссорились, мне просто
некогда было с ним встречаться», — рассказывает Барбара. |
О пользе физических упражнений написано столько книг, статей и заметок,
что если их все собрать вместе, то, только перелистывая страницу за
страницей в течение всей своей «книжной» жизни, вполне можно накачать
мощные бицепсы. |
Какое место занимает контроль в системе управленческих действий?
Немецкие исследователи В. Зигерт и Л. Ланг в книге «Руководить без
конфликтов» утверждают, что есть только одна задача выше рангом —
постановка целей. |
Одной из излюбленных тем «околонаучных» разговоров является так
называемое «шестое чувство». Оно же интуиция. Оно же экстрасенсорное (то
есть внечувственное) восприятие информации. Внечувственное означает,
что происходит без участия пяти наших главных органов чувств. С вами
такое было? Уверен, что хотя бы раз в жизни нечто подобное в виде вещих
снов, предчувствий, творческих озарений происходит с каждым. |
Тысячу раз права великая поэтесса Марина Цветаева, сказав замечательные
слова, вынесенные нами в заголовок… Мы не успеваем приходить вовремя на
работу, сдавать в срок задания, поесть как следует… А отсюда проблемы,
завалы, недовольство начальства и, представьте себе, гастриты. Недавно в
одном американском журнале, опубликовавшем статистические данные о том,
сколько лет жизни (в среднем) у каждого человека уходит на сон, еду,
гигиену и так далее, я в ужасе прочитала, что на поиски нужной вещи на
рабочем столе мы тратим от года до трех! Не слишком ли расточительно,
господа? |
Дикция — основа четкости и разборчивости речи. Ясность и чистота
произношения зависят от активной и правильной работы артикуляторного
аппарата, особенно от подвижных его частей — языка, губ, неба, нижней
челюсти, глотки. Работать над дикцией необходимо, даже если нет особых
изъянов. Работа над дикцией — это еще и продолжение тренировки дыхания.
Обладающий хорошей дикцией человек бережно тратит выдыхаемый воздух,
иначе в речи будут слышны дополнительные звуки, придыхание. |
Трудно встретить человека, который хоть раз в жизни не задавал себе
вопрос: «Не пора ли поменять работу?». То, как складывается ситуация
дальше, зависит прежде всего от причин, которые толкают человека на этот
шаг. Специалисты в области карьеры и поиска работы выделяют несколько
причин, по которым люди меняют работу:
- Не нравится содержание выполняемой работы. Работа в этом случае
воспринимается как неинтересное однообразное занятие, и это сильно
обостряет чувство собственной нереализованности.
- Не нравится организация работы в компании.
- Не нравятся условия труда: график работы, само место работы, перегруженность и т. п.
- Не сложились отношения в коллективе, имеют место конфликты.
- Не нравится стиль руководства.
- Неудовлетворенность зарплатой.
- Нет возможностей для профессионального и карьерного роста.
|
Известно, что сверхурочная работа не лучшим образом сказывается на
здоровье и личной жизни, но знаете ли вы, что это плохо и для карьеры?
Работа вечерами может казаться продуктивной, но со временем
производительность снижается, плюс рушатся расчеты вашего босса на
равномерное распределение рабочей нагрузки. За сверхурочными могут
скрываться самые разные проблемы компании, и лучше поставить начальника в
известность, чем довести до обострения проблемы. |
Вы считаете, что легкая беседа — это пустая трата времени? Ошибочное
представление, предупреждают эксперты по коммуникации. Удачный small
talk может помочь вам завязать нужные контакты и продвинуться по
карьерной лестнице.
Поднимаясь утром в офис, вы сталкиваетесь в лифте с шефом. Ваши действия:
а) Здороваетесь и ждете, пока начальник сам не начнет разговор. б) Пользуясь случаем, просите шефа поднять вам жалованье. в) Здороваетесь и делаете замечание о погоде.
Правильный ответ — последний в списке, потому что, приветливо
поговорив с шефом на нейтральную безобидную тему, вы произведете на него
хорошее впечатление. Безобидное замечание о пробках на дорогах,
переполненном метро или солнечном дне — это то, что надо, советуют
эксперты. |
|