Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 136 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Нерадивый сотрудник — устоявшееся выражение, но безответственными
бывают и руководители. В таком случае менеджера спасают особые
технологии общения с начальником, которому на тебя наплевать.
Считается, что для рождения идеи нужно два человека: один делится
мыслями, другой рефлексирует. Ваш непосредственный начальник, обычно,
время от времени делает, либо то, либо другое. В результате рождаются
новые бизнес-идеи, и оба, как минимум, оправдывают свою зарплату, а то и
получают бонусы.
Но бывают и противоположные ситуации. У начальника случается приступ
лени, или в какой-то момент он становится нерешительным. Бывает, что
босс по каким-то причинам как будто бы забывает про существование
подчиненного. |
Вам кажется, что вы достаточно хорошо умеете слушать, но люди с этим
не согласны? На вас когда-нибудь кто-нибудь смотрел разочарованным
взглядом и спрашивал: «Ты меня слушаешь?». Думаю, да.
Вы когда-нибудь отвечали тому человеку раздраженным голосом:
«Конечно, слушаю!», а затем дословно повторяли его последние слова,
чтобы это доказать? Думаю, ответ снова — «да».
Ваш раздраженный ответ сильно улучшал отношения с тем человеком? Мне кажется, на этот раз ответ — «нет».
Совет: извинитесь. |
Все мы строим честолюбивые планы и стараемся как можно быстрее
продвинуться по служебной лестнице. Однако это удается далеко не всем. И
дело подчас вовсе не в том, что нам не хватает способностей, амбиций,
связей или удачливости, а в наших недостатках, которые мешают нам
справляться с повседневной работой. |
Привыкли чувствовать дрожь в коленках, едва заслышав голос босса? Мы
расскажем, почему не нужно впадать в панику при виде руководителя.
Страх перед руководством принято считать неотъемлемой частью нашего
менталитета. Чинопочитание, столь характерное для отечественной
бизнес-среды, в гораздо меньшей степени свойственно американцам и
европейцам. Исторически сложилось так, что в западной психологии рабочие
отношения выглядят скорее как акт купли-продажи, то есть продавец и
покупатель равны.
Понятно, что отучить себя от уже вошедшего в привычку страха не так
просто. Однако для начала важно хотя бы осознать: то, что кто-то
занимает более высокую должность, еще не означает, что он лучше вас. Не
нужно игнорировать требования руководства, но и путать уважение и
субординацию со страхом и беспрекословным подчинением тоже не стоит. |
С чего начать, когда собеседник делает нам замечание или приводит
возражение? Как вести себя в таких случаях? Во-первых, попытаемся понять
смысл замечания, задавая вопросы, подведем собеседника к тому, чтобы он
сам ответил себе на сделанное им замечание или от него отказался.
Признаем его правоту и продолжим свое выступление, особенно если
замечания сделаны к месту (профессиональные замечания). Попытаемся
превратить замечание в стимул к дальнейшему выступлению («любая ткань
имеет две стороны»), привести примеры из реальной жизни, которые
опровергают сделанное замечание. Однако мы должны резко выступить против
некорректных или уничижительных замечаний (если недооценивается наша
организация или предприятие, наше государство или наша личность). |
Как-то руководителя небольшого министерства вызвали на самый верх и
отчитали за невыполненную работу, взяв дело на особый контроль. Министр в
свою очередь объявил членам своей коллегии строгий выговор и камня на
камне не оставил от их работы. Они, повинуясь цепной реакции, разделали
под орех работу начальников отделов, лишив их квартальной премии.
Разъяренные руководители отделов с еще большим ожесточением накинулись
на своих подчиненных, отменив тринадцатую зарплату и объявив строгий
выговор, вплоть до увольнения виновных… Результат сей акции превзошел
все ожидания — 56 больничных и три инфаркта. Это ли было целью критики?
Увы, эффективность работы таким разгоном не поднимешь, допущенные ошибки
подобным образом не исправишь. Критиковать и воспринимать критику тоже
нужно уметь. |
Не всегда удается выстроить хорошие деловые отношения с начальством.
Порой нам приходится иметь дело с довольно тяжелыми людьми, которые
постоянно придираются, выражают свое недовольство, бесконечно
перегружают работой… Как же следует в подобных случаях реагировать на
подобное поведение со стороны руководства? |
Язык жестов может сказать больше, чем слова. Будьте уверены, что говорите правильно. |
Фирмой редко управляет один человек, обычно политику компании определяют
сотрудники из ближайшего окружения руководителя — его команда, опора и
костяк компании, всего не более семи человек. Эти люди решают, кого
награждать-наказывать, что ценить, а чему не придавать значения. Как же
создать команду настоящих, верных сподвижников? |
У всех на работе случаются конфликты — от мелких разногласий до
яростного соперничества. И любому известно, насколько всякие конфликтные
личности, которых предостаточно в любом коллективе, способны вывести
нас из себя. Но есть все-таки меры, которые можно принять по отношению к
сотрудникам, действующим вам на нервы. Если вам доводится сталкиваться
на работе со зловредными «персонажами», следуйте этим советам — и вы
успешно со всеми «разберетесь». |
|
|