Каталог статей
В категории материалов: 136 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Талант и трудолюбие — качества необходимые для того, чтобы построить
успешную карьеру, однако их одних, к сожалению, недостаточно. Крайне
важно, чтобы ваши способности заметили окружающие и, в первую очередь,
ваше начальство. Как этого добиться? Воспользуйтесь хотя бы одним из
четырех карьерных советов.
Карьерные Золушки, ожидающие своего «принца» в виде повышения в
должности или зарплате, не такая уж редкость. Они ждут, что их таланты
оценят по достоинству, но если этого не происходит, с каждым днем
становятся все более разочарованными и подавленными. В действительности
получить повышение — это, прежде всего, быть замеченным. А шансы, что
это произойдет без каких-либо усилий с вашей стороны, невелики. Так что
действуйте. |
Для успешного взаимодействия необходимо настроить собеседника на
правильное восприятие информации, пробудить интерес к теме разговора и к
происходящим событиям, сформировать готовность к пониманию и анализу
сообщения. Для этого инициатору необходимо владеть приемами активизации и
управления вниманием человека. Под активизацией внимания понимаются
пробуждение активности восприятия человека, усиление его мыслительной
деятельности и чувств.
Конечно, наиболее надежный способ привлечь внимание человека — начать
говорить с ним о том, что его волнует. Однако нельзя не учитывать и то,
как вы говорите. Вы можете сделать вашу речь выразительной, чувственной
и эмоциональной, а можете говорить безлико и безразлично; ясно, что
воздействие на слушателя при этом будет различным.
Средство, с помощью которого вы доносите ваше сообщение до партнера, —
ваш голос. Возможно, вы довольны своим голосом, но следует помнить, что
человек слышит свой голос иначе, чем слышат его другие; ведь звук
проходит и через воздушные каналы, соединяющие наши рот и уши. Поэтому
нередко человек, который впервые слышит свой голос, записанный на
пленку, не сразу узнает его. Ваш голос может стать мощным и эффективным
инструментом воздействия и передачи информации, а может оказаться
инструментом пытки для слушателя, если сделать его монотонным и
неприятным для слуха. |
Давно и не нами подмечено, что новая метла чисто метет. Приход нового
начальника действительно чреват переменами, особенно, если это человек
«со стороны», от которого не знаешь, чего и ждать. Однако если
постараться, можно не только избежать риска быть «выметенным», но и
извлечь пользу для собственной карьеры. |
Споры в офисе часто оборачиваются скандалами. Как перенаправить ссору в мирное русло? |
Какими оказались основные компоненты рецепта счастья на рабочем
месте, помог разобраться опрос, проведенный в России рекрутинговым
порталом Superjob.ru.
Благоприятный психологический климат в коллективе способствует
сплоченности сотрудников, повышает их лояльность к организации и снижает
текучесть кадров. Именно так считает каждый третий участник опроса
(33%).
По словам респондентов, счастливыми на рабочем месте их делает именно
«Адекватное поведение сослуживцев»; «Благоприятная и доброжелательная
обстановка в коллективе»; «Взаимопонимание с коллегами»;
«Доброжелательная атмосфера, взаимопомощь в коллективе». При этом
женщины, являясь существами более чувствительными и разговорчивыми,
выбирали этот вариант ответа заметно чаще, чем мужчины (45% против 22%).
Денежное вознаграждение назвали основным источником счастья на работе
30% респондентов. Тут мужчины и женщины практически единодушны — 30% и
29% соответственно. |
Почему люди вам возражают, высказывают ехидные замечания в ответ и
маневрируют отговорками? Познакомимся с главными причинами, которые
толкают наших собеседников на высказывание замечаний и возражений как в
деловом, так и в неформальном общении. |
Давно сложилось понятие «внутренние клиенты» — в идеале ими друг другу приходятся разные подразделения одной компании. Но в реальности бывает иначе: сотрудники хоть официально и «связаны одной целью», но ограничены интересами собственных отделов. Продажи и маркетинг, центр и регионы, продажи и закупки, новый руководитель и прежние сотрудники — почти в каждой организации есть свои оси напряжения. И в этой ситуации необходимо общаться, договариваться, находить взаимоприемлемые решения, «разруливать» конфликты, то есть вести внутренние переговоры. Внутренние переговоры — это метаболизм организации. Но существуют такие препятствия, как стереотипы восприятия, давние обиды, расхождения в понимании целей, которые всегда найдут свою реализацию во внутренних переговорах и осложнят достижение договоренностей.
|
Любой
руководитель должен иметь при себе сотрудника, готового решать часть
вопросов без согласования. Как сделать работников более ответственными? |
Речь,
конечно, пойдет не о новых приключениях мультипликационных
черепашек-ниндзя. Мы поговорим о вполне реальных заповедях настоящих
японских шпионов и диверсантов, так как ниндзя в буквальном переводе
означает «лазутчик». Эти люди продавали свое мастерство тому, кто больше
заплатит и, как каждое профессиональное сообщество, имели неписаные
правила, которыми мы можем воспользоваться, чтобы победить в конфликтной
ситуации. Сложных моментов на работе, сами знаете, всегда хватает… |
|