Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 136 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Сейчас все знают, что «чистые» темпераменты встречаются редко. Как правило, люди имеют смешанные психотипы, но ведущий темперамент заметно выделяется у каждого человека. Важно помнить: нет «хороших» или «плохих» темпераментов. Каждый человек — уникальная индивидуальность, единственная во Вселенной. У каждого есть сильные стороны и преимущества, а также качества, которые делают его уязвимым. |
Представьте,
вы пришли на работу в новую компанию и попали в сложившуюся до вас
культуру — со своими традициями, неформальными правилами и лидерами. Вы
профессиональный менеджер и к тому же амбициозный в хорошем смысле слова
человек. Вы хотите быть успешным в среде, которую только предстоит
изучить и понять. |
Сейчас
все знают, что «чистые» темпераменты встречаются редко. Как правило,
люди имеют смешанные психотипы, но ведущий темперамент заметно
выделяется у каждого человека. Важно помнить: нет «хороших» или «плохих»
темпераментов. Каждый человек — уникальная индивидуальность,
единственная во Вселенной. У каждого есть сильные стороны и
преимущества, а также качества, которые делают его уязвимым.
Как же распознавать тип темперамента человека? Темперамент
проявляется у человека в характеристиках скорости (темпоритмах),
интенсивности, выносливости, чувствительности и степени открытости
психических (внутренних) и сенсомоторных (поведенческих или внешних)
действий. |
Масштаб
группового конфликта может быть любым. Иногда в нем участвуют
сотрудники нескольких отделов и даже коллектив компании полностью,
поскольку любой работник является частью определенной неформальной или
формальной группы. |
В
общении имеется ряд таких положений, следуя которым можно в
значительной степени облегчить деловое общение, повысить его
эффективность и избежать промахов в процессе взаимодействия с другими в
бизнесе. Эти правила применимы к отдельным видам делового общения:
«сверху-вниз» (руководитель — подчиненный), «снизу-вверх» (подчиненный —
руководитель) и «по горизонтали» (сотрудник — сотрудник). |
Почти
любой запрет инициируется руководством компании и навязывается сверху.
Считается, что табу — неотъемлемая часть любого внутрикорпоративного
кодекса, и его следует соблюдать всем без исключения. Отдельные
любопытные случаи корпоративных табу заслуживают пристального внимания,
поскольку их «эффект» бьет не столько по создателям, сколько по
персоналу. |
Вы
просите об отдыхе спустя два месяца после отпуска. Шеф недоволен и
требует объяснений. Что лучше ответить начальнику на этот вопрос? |
Жаль,
что принимать решение относительно своей будущей карьеры людям
приходится в очень юном возрасте. Сразу после окончания школы очень
редко кто-то из молодежи может похвастаться здравым и зрелым взглядом на
жизнь (и адекватными представлениями о своем будущем). Так что выбор
специальности в вузе и карьерного пути часто оказывается не то что
неверным, но и чреватым серьезными последствиями вроде нервных
расстройств, неспособности обеспечить себя или неудовлетворенности своей
жизнью. Именно поэтому очень важно выбрать правильный путь или хотя бы
быть готовым признать ошибку и исправить ее (то есть, начать учиться
вновь и получить другую, более подходящую складу ума и склонностям
профессию). Как принимать правильные и неверные решения относительно
своей будущей профессии? |
«Каждый
пятый офисный сотрудник ненавидит своих коллег», — гласят результаты
исследования. Впрочем, если посмотреть правде в глаза, эти результаты не
кажутся столь шокирующими. Согласитесь, в любом офисе есть люди,
которые совершенно невыносимы. Нет, скорее даже «не-вы-но-си-мы». И не у
всех сотрудников есть возможность держаться от них подальше. |
Аргументирование
— это наиболее трудная фаза убеждения. Оно требует знаний, концентрации
внимания, присутствия духа, напористости и корректности высказываний,
необходимости владения материалом и четкого определения задачи. |
|
|