Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 136 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Ваши мысли подслушал менее совестливый сотрудник, и теперь все лавры победителя достались ему. Как справиться с проблемой? |
Функционирование компании складывается из работы каждого сотрудника
так же, как много винтиков приводят в движение механизм. И
работа сотрудника предполагает не только выполнение ежедневной рутины,
предписанной должностной инструкцией и указаниями непосредственного
начальства. Самое главное, это работа человека внутри себя. Фактически,
это руководство самим собой. |
Разнообразие
потребностей человека обуславливает и разнообразие мотивов поведения и
деятельности, однако одни мотивы довольно часто актуализируются и
оказывают существенное влияние на поведение человека, другие действуют
только в определенных обстоятельствах. Рассмотрим главные виды мотивов. |
Не
каждый работник заботится о нервах своего начальника и объявляет о
своем уходе задолго до дня увольнения. Многие сотрудники предпочитают,
сообщив горестную новость, тут же положить заявление на стол, а
последующие две недели отработки провести на больничном. Так что любому
руководителю следует внимательно следить за ситуацией в коллективе,
чтобы впоследствии избежать неприятных сюрпризов. |
Каждому
из нас в процессе работы приходится сталкиваться с конфликтными
ситуациями. Американский психолог Б. Вул по этому поводу сказал: «Жизнь —
процесс решения бесконечного количества конфликтов. Человек не может
избежать их. Он может только решить, участвовать в выработке решений или
оставить это другим». Поскольку конфликтные ситуации неизбежны и порой
являются толчком к развитию компании, давайте посмотрим, как ими можно
управлять. |
Критерии
эффективно работающей команды можно сформулировать в семи пунктах. |
Иногда
боссы отвергают самые здравые предложения и противятся любым вашим
начинаниям. Но начальник сделает так, как вы хотите, для этого надо лишь
почувствовать себя в его шкуре. Для чего позволять шефу тратить силы на
бесполезные дела и как это поможет общему делу? |
Излишняя
болтливость плохо сказывается на имидже и отнимает массу полезного
времени. Время — самый ценный ресурс профессионала. Не отнимайте его у
себя и своих коллег. Многословность — это черта характера. Не бывает
так, что человек бесконечно говорлив на работе, а за пределами офиса
предпочитает держать язык за зубами. Поэтому кардинально переделать себя
не удастся, однако разумный контроль должен быть присущ любому.
Многословность, тем более если это болтовня по пустому поводу,
раздражает окружающих и отвлекает от работы. |
Не
должно вызывать удивления то, что существует так же много возможностей
демотивировать людей, как и «зажечь» их. Метод кнута больше не применим
для того, чтобы заставлять персонал лучше выполнять свою работу. В
настоящий момент более вероятно, что вам предложат бонус, в зависимости
от выполненной вами работы, оплачиваемые выходные для компенсирования
вашего удлиненного рабочего дня и услуги менеджера, который своим
примером должен вдохновить вас на выполнение работы на самом высоком
уровне. |
Стереотипы
препятствуют коммуникации двояким образом. Смысл послания может быть
искажен отправителем под влиянием его стереотипа, а также стереотипным
мышлением получателя информации. Стереотип — это устойчивое, часто
упрощенное мнение относительно людей или ситуаций. Он зачастую позволяет
судить о людях по ассоциации. Для облегчения процесса коммуникации
необходимо вызвать доверие и преодолеть сопротивление партнера:
необходимо продемонстрировать положительное отношение к нему или хотя бы
уважение и признание его права на собственную позицию. В этом случае
можно применить несколько проверенных приемов. |
|
|