Форма входа

Поиск

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Работа в команде

    Как правильно хвалить подчиненных

    За дело

    Сотрудник должен понимать, за что его хвалят. Если человеку дать оценку без обоснования, он не поймет, почему ему так повезло, и в дальнейшем не повторит успеха. Не хвалите за личностные качества. Сначала скажите, что работник сделал замечательного, почему это так значимо, а уже потом давайте оценку. Например: «Ты перевыполнил объем продаж, в результате наша фирма получила дополнительную прибыль. Спасибо тебе за старания, ты молодец. Я рад, что мы работаем вместе». Похвала должна быть эмоциональной и искренней. Не скупитесь на эпитеты и оценки.

    Хвалите чаще, но в меру. Излишне усердствовать тоже не стоит. Похвала должна быть обоснованной. Надо отличать похвалу от простой благодарности. Вы обязаны постоянно благодарить подчиненных за каждодневные услуги, но похвала назначается за нечто особенное, выходящее за рамки обычных обязанностей.

    Прилюдно

    Во-первых, эффект от прилюдной похвалы будет гораздо сильнее. Во-вторых, такое поведение вызывает профессиональную зависть других подчиненных. На месте осчастливленного сотрудника захочет побывать каждый из них.

    Но имейте в виду, что работник, напротив, может почувствовать себя неловко, оказавшись в центре внимания. Если вы знаете за ним такую особенность (избегает шумных сборищ, скрытен и не любит внимания к своей персоне), лучше похвалить его при личной встрече.

    Над ошибками

    Когда-то сотрудник навлек на себя ваш праведный гнев, и вы раскритиковали его работу в пух и прах. Обратите внимание на его поведение. Если вы заметили, что подчиненный все прекрасно понял и уяснил, обязательно сделайте ему комплимент.

    Тогда он точно усвоит урок. Кстати, любому критическому замечанию в адрес работника обязательно должна предшествовать похвала.

    Вовремя

    Несвоевременная похвала вызовет недоумение. Подчиненный почувствует, что вы пытаетесь им манипулировать: иначе зачем вам хвалить его за работу двухмесячной давности?

    Наверняка вы хотите повесить на него дополнительные обязанности. Последовательность и своевременность важны для взаимопонимания.

    Свет клином

    Не ставьте сотрудника другим в пример. Такие действия возможны только в случае тотальной лени всего коллектива, не желающего работать и развиваться, что скорее свидетельствует о некомпетенции руководителя.

    Подобные сравнения приведут к проблемам. О работнике станут думать как о вашем любимчике и начнут выживать его из коллектива. Вы серьезно заденете чувства остальных сотрудников. Здесь важен баланс: не хвалите только одного-единственного работника — это вызывает отторжение у других подчиненных.

    Борис Резапов, Наталья Чудова
    По материалам
    «Труд»

    Категория: Работа в команде | Добавил: Reo (28.10.2010)
    Просмотров: 1190 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz Перейти на сайт компании "Ваши активы" Сайт компании Ваши активы
    qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }