Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 136 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Случается,
что востребованный топ-менеджер на поверку оказывается лишь раздутым
пиаром мыльным пузырем, однако это абсолютно не мешает ему перемещаться
из компании в компанию, занимая все более высокие должности.
Завистливые сетования на несправедливость мироздания неуместны —
возможно, звездный менеджер лишь на первый взгляд не приносит пользы
работодателю. |
От
любви до ненависти один шаг. В отношениях «начальник-подчиненный» это
правило срабатывает вдвое быстрее: достаточно невыполненного обещания
со стороны босса — и лояльный сотрудник превращается в тайного
недоброжелателя. Как не возненавидеть босса, даже если вы поймали его
на лжи, а использовать этот факт в своих интересах? Примеры того, как
начальство водит за нос своих подчиненных, помогут избежать
элементарных ошибок и, прежде чем полюбить или возненавидеть шефа,
узнать его истинное лицо. Автор книги «Ненавижу начальника» («Das Chefhasser-Buch») Мартин Верле (Martin Wehrle) выводит начальство на чистую воду. |
Поговорить с увольняющимся сотрудником — один из лучших способов выяснить реальное положение дел в компании. |
Уловки
— это приемы, вынуждающие другую сторону идти на уступки путем создания
определенных ситуаций или обмана. Как правило, уловки вынуждают
партнера принимать невыгодные для него решения или затрудняют ему
возможность отстаивать с должным упорством свою позицию. В тактике
уловок обычно выделяют три основных вида: обман, психологическое и
позиционное давление. |
У
всякого работающего, если только он сам не главный босс, есть Шеф или
Шефиня. Можно заметить, что от людей, которые, имея реальные основания,
говорят: «Мне повезло с шефом…», веет совершенно особым спокойствием и
умиротворенностью. В то же время широкая палитра «напряженных отношений
с шефом» практически для всех является довольно серьезным фактором,
негативно влияющим на оценку человеком своего труда. Нормальные
условия, интересное содержание, возможности развития и карьерного
роста, размер заработной платы и т. п. Разве не в руках шефа ключи от
всех этих «дверей в Эдем» под названием «удовлетворенность работой»? |
Так
ли хорош шеф, закрывающий глаза на опоздания и раздающий похвалы
направо и налево? Главные качества идеального босса и чем они чреваты |
Уроки карьерных премудростей от владельцев и руководителей крупнейших компаний мира и России. |
Вы,
вероятно, слышали о важности «нетворкинга» (расширения круга своих
знакомых по работе) для продвижения карьеры. Однако качество этого
«нетворкинга» часто зависит от того, как вы умеете «втираться в
доверие». |
Даже
оставшись официально не у дел, коллега-журналист в ответ на вопрос «Как
дела?» предпочтет не хныкать, а при случае заявит с независимым видом:
«Перешел на вольные хлеба», «Я теперь нештатник в пяти газетах и двух
интернет-изданиях», «Я теперь сам себе хозяин» или еще нечто в этом
роде. Примерно так же отзываются о своем новом статусе и представители
некоторых иных профессий. Все эти достойные высказывания описывают одно
и то же явление на рынке труда — фриланс. |
Одной
из самых распространенных ошибок работодателя является уверенность в
том, что сочетание профессиональных и личностных качеств менеджера —
это основной залог успеха любой его деятельности. Рождение любого мифа
о менеджерах, по нашему мнению, происходит от… лени, невежества
работодателя. |
|
|