Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 10
Часто мы не можем или не хотим напрямую критиковать человека, давать
жесткие установки или четко говорить ему, что именно необходимо сделать.
На то есть много причин. Мы можем бояться обидеть человека, напрямую
указав ему на какой-то недостаток, или вызвать обратную реакцию
упрямства из-за чрезмерного давления. Прямой путь к цели не всегда самый
оптимальный. Чтобы быстрее и эффективнее прийти к цели, можно
использовать другой подход к людям. Он называется «метафорическое
влияние».
|
Есть, как минимум пять задач, решив которые, можно рассчитывать на
щедрость инвестиционных фондов. Вот те технологии, которые нужно создать
и которые способны (с точки зрения инвесторов) превратить своих
разработчиков в миллионеров.
|
Многие компании рано или поздно сталкиваются с необходимостью
разработки или пересмотра существующей системы стимулирования персонала.
Это объясняется тем, что ранее подобная система либо отсутствовала
вообще, либо присутствовала номинально, а фактически «не работала»,
т. е. не влияла существенно на поведение работников и даже
игнорировалась ими. Практика показывает, что такое положение обычно
возникает по следующим причинам:
- Служебные функции и критерии оценки персонала четко не
сформулированы или не доведены до работников, которые могут не
представлять и не понимать, какие требования к ним предъявляет
руководство компании.
- Персонал организации не обладает необходимыми умениями и навыками,
чтобы выполнять стандарты деятельности и требования руководителей. В
этом случае людей надо обучать.
- Предлагаемые стимулы не соответствуют внутренним мотивам работников,
т. е. программа стимулирования не учитывает общую структ
...
Читать дальше »
|
Рекрутеры рассказали о словах, которые стоит использовать в резюме. Словарь прилагается.
|
Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью выступления
перед аудиторией. Еще со школьной скамьи любому украинцу не раз
приходилось произносить речи в присутствии большого количества людей: к
примеру, отвечать на уроке, защищать дипломную работу или рабочий
проект. На если одни люди легко справляются с ролью оратора, то у
большинства обычных украинцев необходимость выступить на публике часто
вызывает панику.
|
За день-два создать сплоченную команду из людей, которые мало знают друг
друга, редко общаются и даже не работают вместе — непростая задача.
|
Для того чтобы полностью понять, что такое НЛП (нейро-лингвистическое
программирование) и как оно работает, вы сперва должны ознакомиться с
12-ью главными принципами, на которых строиться этот раздел современной
поведенческой психологии, и которые полностью объяснят вам, как
управлять людьми при помощи НЛП.
Все эти принципы разрабатываются с 60-ых годов прошлого века, что
позволило доказать их реальность и действенность как в многочисленных
экспериментах с добровольными подопытными, так и при применении в
реальной жизни — во время переговоров, управления персоналом, изменения
отношений между супругами, в медицине и корреляции поведения как детей,
так и взрослых.
|
Американский бизнес-тренер Реджина Лидс утверждает: чтобы осадить вредного сослуживца, нужно для начала определить его психотип…
Четыре самых распространенных типажа проблемных коллег Лидс описала в
книге «Полный порядок. Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома
и в голове». От того, кем является надоевший вам сотрудник, зависит
стратегия общения, которая поможет вам с ним поладить. Или просто
оградить себя от его «вредности».
|
Система оценки — это то, что ожидается от менеджера по персоналу сразу
после освоения фирмой задач кадрового делопроизводства и подбора.
Поэтому многие из нас уже попробовали на себе, что это значит. В этой
статье я постаралась рассказать о некоторых «маленьких секретах»,
которые важно помнить в процессе создания разных систем оценки. Думаю,
именно такие секреты нам всем и нужны, чтобы получился настоящий,
полезный и живой инструмент. Сразу оговорюсь: речь пойдет не об
«аттестации», а о внутренней корпоративной системе оценки.
|
Успеваете ли вы в течение дня делать всю необходимую работу? Есть ли у
вас какая-то задача, на которую у вас уже который день не хватает
времени? Если ли у вас работа, которую вы начали, однако до сих пор так и
не завершили? Часто ли вы не справляетесь с тем объемом работы, который
планируете себе каждый день?
|
Начальство бывает разное и даже странное. Все примеры собраны с
различных форумов, где можно пожаловаться на своего шефа. Как оказалось,
сколько людей — столько и сложностей. Представляем вам самые яркие
варианты их пунктиков.
|
Всего лишь из-за нескольких неосторожных слов можно утратить бизнес,
работу, друзей. Однако жить без конфликтов невозможно. Но если
конфликтовать разумно, неприятностей можно избежать. Обычно конфликты начинаются на определенном этапе, когда предприятие
проходит точку безубыточности и начинает приносить доход. Либо это
происходит, если проект оказался не настолько удачным и требует
дополнительных ресурсов и денежных вливаний.
Однако не только владельцы бизнеса оказываются в проигрыше. Страдает и
персонал — напряжение, недоверие, тягостная атмосфера, состояние
неопределенности, все это создает почву для того, чтобы лучшие начинали
искать работу на стороне, а худшие втягивались в разборки. Фактически
любой конфликт можно разделить на несколько этапов и искать выход из
сложившейся ситуации пошагово.
|
Женщинам всегда было труднее как в жизни, так и в построении карьеры.
Для того чтобы деятельность дамы в коллективе была успешной, ей нужно
приложить гораздо больше усилий, чем молодому человеку или мужчине,
независимо от их деловых и личных качеств.
Хотя мужчины считают себя умнее женщин, это не так. Напротив,
мышление женщин более разностороннее, их восприятие комплексное, то есть
сочетает в себе аналитичность и интуитивность. Это само по себе делает
женщин более гибкими, приспособляемыми, если только… Вот и поговорим об
этих «если». Женщине следует научиться понимать мужчин, а также
предоставить им возможность понять себя. В чисто мужском коллективе
женщине работать тяжелее.
Следует понять, что мужчины на службе, особенно когда их много, — это совсем не то, что мужчины после работы.
|
|
|
|