Как и любой проект, стартап имеет определенные риски. Справиться со сложностями такого проекта сможет далеко не каждый…
Во-первых, из-за того, что команду на стартап формируют заранее,
велик риск того, что вы сорветесь со старого места, а новый проект так и
не будет запущен. Это может случиться по разным причинам, как то:
инвесторы передумали вкладываться в проект или не договорились между
собой; во время разработки и внедрения проекта возникли трудности или
конкуренты сделали шаг вперед; не удалось получить разрешительную
документацию. Команда будет распущена, и вам придется не солоно хлебавши
искать новую работу. Во-вторых, во время запуска проекта с нуля может
получиться так, что ваш функционал во время работы изменится — часто
руководители проекта до конца не видят «картинку», поэтому приглашают на
одну должность, а сотрудник выполняет другие обязанности. Чтобы этого
избежать, на начальном этапе рекомендую прописывать все нюансы в
договоре
...
Читать дальше »
|
Если каждый день
на работе наполнен здравым смыслом, можно впасть в меланхолию и уже
никогда не вернуться обратно. Вот вам парочка способов поддержания
здорового уровня безумия на работе!
- Вызывайте самого себя по громкой связи (не изменяя голос).
- Узнайте, в каком магазине одевается ваш босс, и покупайте ту же
самую одежду, что и он. Всегда одевайте ее на следующий день после того,
как это сделает ваш босс (это особенно эффективно, если босс другого
пола).
- Придумайте всем сотрудникам прозвища, которые всегда используйте при
общении с ними. «Хорошая идея, Живчик!», «Извини, Чача, но я вынужден с
тобой не согласиться».
- Рассылайте электронную почту всем сотрудникам компании, сообщая
всем, что вы делаете. Например: «Если я понадоблюсь, я буду в туалете».
- Говорите окружающим, что вы не теряли своих ботинок, с тех пор как это произошло в последний раз.
- Сидя на рабочем м
...
Читать дальше »
|
Представители ведущих российских и зарубежных компаний расскажут о
современных подходах, бизнес-моделях и технологиях в сфере аутсорсинга в
рамках саммита «Российский BPO Summit 2011», организованного
Ассоциацией стратегического аутсорсинга «АСТРА».
Участники саммита обсудят как традиционные методы аутсорсинга, так и
реализации нового спроса на бизнес сервисы с использованием современных
технологий для создания и поддержания множества производственных и
служебных процессов.
Круг вопросов, намеченных к обсуждению, включает стратегическое видение
развития рынка аутсорсинга бизнес-процессов в России, результаты
исследований деловой среды аутсорсинга, а также вопросы консолидации
рынка и стандартизации услуг ВРО, подготовки профессиональных экспертов и
консультантов по аутсорсингу.
С докладами на саммите выступят руководители и эксперты таких компаний
как Intercomp Global Services по России и СНГ, ABU, Ассоци
...
Читать дальше »
|
Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал распоряжение, согласно
которому во внутренних паспортах появится машиночитаемая запись. Она
содержит основную информацию, имеющуюся в этом документе: фамилию, имя,
отчество, дату рождения (число, месяц, год) владельца паспорта, пол
владельца, серию и номер паспорта, код подразделения, выдавшего
документ, дату выдачи а также обозначения типа документа, государства,
выдавшего паспорт и гражданства владельца паспорта.
Это означает, что с 1 июля в России будут выдаваться паспорта нового
типа - с машиночитаемой записью, что сделает жизнь граждан проще и
комфортнее. Внутренние паспорта старого образца при этом у населения
отбирать не будут, заявили во вторник в Федеральной миграционной службе,
передают "Вести".
|
С 1 октября 2010 года прожиточный минимум для
трудоспособных лиц установлен на уровне 907 гривен. Согласно действующим
государственным стандартам, рядовой украинец может позволить себе
съесть в течение месяца 165 г сала, 1,290 кг говядины, 630 г свинины,
1,140 кг птицы, не более 5 кг белого хлеба, 7,800 кг картофеля, около
2 кг помидоров и огурцов вместе взятых, 4,920 кг фруктов и ягод. |
Завершился социальный эксперимент «Как прожить на прожиточный
минимум», который с 1 по 31 октября проводил Нацфорум
профсоюзов Украины (НФПУ). Как сообщила нам руководитель пресс-службы
НФПУ Юлия Иванова, до конца продержалась только
47-летняя учительница с Ивано-Франковщины Анна Покотило, остальны
...
Читать дальше »
|
- Считай время, как деньги. Будь готов к тому, что за ошибку во
времени лишишься денег.
- Телефоном — срочное, остальное — почтой.
- Все, что можешь — делай сам. Приходи не с вопросом, а с вариантами
решения.
- Не пытайся переложить свою проблему на другого. Будь готов услышать
твердое «нет».
- Отправляя e-mail, обязательно укажи актуальную тему письма и
важность.
- Перед тем, как дернуть коллегу — подумай. Запиши вопрос и задай
несколько вопросов разом.
- Опоздание — зло. Но если уж опаздываешь — предупреди.
- Готовься к планерке, встрече заранее. Приноси мысли на бумаге.
- Получив от коллеги информацию (регламент, презентацию) — прочитай и
храни. Второго раза не будет.
- Активное внимание твоего слушателя длится 1,5 минуты. Практикуй
краткость, сестру таланта.
- В любом запро
...
Читать дальше »
|
Интернет
многое изменил в бизнес-мире, затронув и деловую корреспонденцию.
Времена, когда деловое письмо нужно было запечатывать в конверт и
отправлять почтой, давно прошли. Теперь витиеватые надписи на конвертах
сменились коротким электронным адресом и заголовком письма.
Сейчас составить и отправить деловое письмо — дело нескольких минут.
Общее ощущение легкости и неформальности общения создает впечатление,
что е-мейл можно написать кое-как и ничего страшного не случится. Это не
верно. За счет того, что электронный адрес, как правило, доступен
широкой аудитории, в нем скапливается много спама и адресату легче
просто удалить и забыть коряво написанное ему письмо, чем разбираться,
что именно вы хотели ему сказать.
Эксперты говорят, что этикет сетевой переписки включает в себя отказ
от использования сокращений и строчных букв вместо заглавных.
Когда вы пишете человеку, с которым лично не знакомы, желательно
обр
...
Читать дальше »
|
Шеф
вешает на вас кучу дополнительной работы и заставляет ночевать в офисе.
Как правильно отказаться и остаться при этом в списке лучших
сотрудников?
Прежде всего осмотритесь по сторонам. Все ли ваши коллеги
задерживаются после работы или шеф выбрал в качестве слабого звена
только вас? В первом случае вам придется выбирать: присоединиться к
труженикам или покинуть компанию, так как бороться с корпоративными
идеалами будет сложновато.
Анализируйте
Если же ваш коллега спокойно отказывается от дополнительных
обязанностей и уходит домой ровно в 6 вечера, в то время как вы
соглашаетесь на переработки — подумайте, почему жертвой стали именно вы.
Скорее всего, вы хотите добиться уважения и доверия со стороны
начальства и боитесь показать себя нелояльным сотрудником. Однако,
безропотно соглашаясь на любые приказы босса, вы лишь демонстрируете
отсутствие собственной позиции.
Как правило, челов
...
Читать дальше »
|
Предлагаем
вашему вниманию пять необычных методик, раздвигающих границы сознания и
помогающих стать генератором идей.
Метод Уолта Диснея
Когда легендарный мультипликатор был беден и жил в каморке, три угла
его комнаты были местом рождения идей. У окна находился «угол
мечтателя». В этом углу Дисней задавал себе вопрос «Что?» и формулировал
все идеи, родившиеся в голове. Затем он перемещался в «угол реалиста»,
где, сидя на жестком стуле, смотрел на идеи более пристально и задавался
вопросом «Как?». Третий угол был «углом критика». Там он отбраковывал
все оставшиеся после «реалиста» идеи и спрашивал себя, будет ли это
работать и какие будут последствия.
Так и вы, раздумывая над идеей, можете проверять ее на прочность с
помощью воображаемых фильтров.
Фокальный объект
Допустим, вам нужно придумать идею для рекламного ролика. Ролик будет
находиться в фокусе метода, то
...
Читать дальше »
|
1
апреля 2010 г. в Киеве состоится круглый стол на тему «Разработка
корпоративной стратегии: ошибки и находки». Организатором
мероприятия выступает студия BogushTime.
Корпоративная стратегия — основа основ. Это даже не фундамент, а
скорее сама идея создания дома, предшествующая даже закладке первого
кирпича. Она определяет все: организацию в целом, структуру, функции и
иерархию ее подразделений или бизнес-единиц, товарные линии, стиль и
направление развития. Ошибки в разработке корпоративной стратегии
недопустимы. Они могут привести весь бизнес к краху. В то же время,
существует масса оригинальных и практичных идей, которые помогут найти
свою нишу, развить уникальный бизнес, найти своих клиентов. Все эти
вопросы и будут обсуждаться во время проведения круглого стола.
На повестке дня:
- Способы разработки Корпоративной стратегии: плюсы и минусы.
- Опыт компаний, котор
...
Читать дальше »
|
|