Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Главная » 2010 » Сентябрь » 15 » Как писать деловые е-мейлы
    12:44
    Как писать деловые е-мейлы
    Интернет многое изменил в бизнес-мире, затронув и деловую корреспонденцию. Времена, когда деловое письмо нужно было запечатывать в конверт и отправлять почтой, давно прошли. Теперь витиеватые надписи на конвертах сменились коротким электронным адресом и заголовком письма.

    Сейчас составить и отправить деловое письмо — дело нескольких минут. Общее ощущение легкости и неформальности общения создает впечатление, что е-мейл можно написать кое-как и ничего страшного не случится. Это не верно. За счет того, что электронный адрес, как правило, доступен широкой аудитории, в нем скапливается много спама и адресату легче просто удалить и забыть коряво написанное ему письмо, чем разбираться, что именно вы хотели ему сказать.

    Эксперты говорят, что этикет сетевой переписки включает в себя отказ от использования сокращений и строчных букв вместо заглавных.

    Когда вы пишете человеку, с которым лично не знакомы, желательно обращаться к нему по имени и фамилии.

    Само собой, стоит представиться в письме и самому, даже если в строке обратного адреса указаны ваши имя и фамилия. Кроме того, принято здороваться с собеседником в каждом новом письме, а не только обсуждать уже написанное.

    Брайан Конрад, создатель портала для фрилансеров, дает следующие советы:

    • Используйте краткие предложения и старайтесь излагать информацию как можно более четко. Абзацы и отступы сделают ваше письмо более удобным для чтения. И не пытайтесь писать мемуары — лучшие бизнес-письма занимают меньше страницы.

    • Интернет-переписка не требует от вас выверять каждое слово, в е-мейлах все начинают общаться чуть более свободно. Что еще не значит, что вы можете общаться с деловым партнером или вашим будущим работодателем так же, как вы переписываетесь с мамой или лучшим другом.

    • Даже если в вашем бизнесе принято ставить смайлики после каждой строчки и активно пользоваться сленгом, это не должно влиять на уровень грамотности. Ошибки говорят адресату о том, что вы редко отсылаете деловые письма, а ваше сообщение, вероятно, не очень важное.

    Можете воспользоваться как онлайн-словарями, так и проверкой правописания в Microsoft Word. Используйте вежливый официальный тон, и ни в коем случае не употребляйте ненормативную лексику или грубые жаргонные слова.

    Использование КАПСЛОКА вызывает у собеседника впечатление, что вы кричите. Поэтому, даже если вам хочется сделать свой текст максимально красивым и аккуратным, будьте осторожны и не переусердствуйте с форматированием.

    В конце письма не забудьте поблагодарить вашего собеседника.

    Ну и последнее, но не менее важное — убедитесь, что вы отправляете письмо на верный адрес!

    По материалам «MojaZarplata»

    Категория: В русле ПМ | Просмотров: 1219 | Добавил: Reo | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024