- Считай время, как деньги. Будь готов к тому, что за ошибку во
времени лишишься денег.
- Телефоном — срочное, остальное — почтой.
- Все, что можешь — делай сам. Приходи не с вопросом, а с вариантами
решения.
- Не пытайся переложить свою проблему на другого. Будь готов услышать
твердое «нет».
- Отправляя e-mail, обязательно укажи актуальную тему письма и
важность.
- Перед тем, как дернуть коллегу — подумай. Запиши вопрос и задай
несколько вопросов разом.
- Опоздание — зло. Но если уж опаздываешь — предупреди.
- Готовься к планерке, встрече заранее. Приноси мысли на бумаге.
- Получив от коллеги информацию (регламент, презентацию) — прочитай и
храни. Второго раза не будет.
- Активное внимание твоего слушателя длится 1,5 минуты. Практикуй
краткость, сестру таланта.
- В любом запросе указывай реальные сроки исполнения. Не «завышай» их,
как цену на базаре.
- Критикуешь — предлагай свое решение. Критика без варианта решения —
не принимается.
- Приходи редко. Проси мало. Уходи быстро.
- Научись делегировать.
Ольга Прокофьева По материалам «На стол руководителю»
|