Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 09
Любая компания — живой организм. Бизнес-организм таит не меньше
секретов, чем человеческий, и в нем тоже случаются сбои и болезни. Самые
распространенные и вредоносные из них — «менеджерские болезни». Они
встречаются в разных стадиях и формах, но практически всегда вносят
дисбаланс в работу компании. Как идентифицировать бизнес-инфекции и не
позволить им прогрессировать?
|
В процессе развития организации проходят ряд стадий и сталкиваются с
определенными «ловушками» эволюции, которые нужно избежать, чтобы
продолжить рост.
|
Процессуальные теории мотивации объясняют, каким образом человек
принимает решения, побуждающие к целенаправленным действиям. Наиболее
популярными процессуальными теориями мотивации среди менеджеров являются
теория ожиданий и теория справедливости.
|
При управлении организацией руководители в первую очередь стараются
использовать наглядные и доступные инструменты. Именно таким кажется
изменение организационной структуры. Видимая простота дает менеджерам
основание думать, что для эффективного использования этого инструмента
достаточно обычного управленческого опыта. Такой поверхностный взгляд не
позволяет в полной мере использовать влияние оргструктуры на
эффективность управления организацией.
|
Трудно построить нормальный рабочий процесс в коллективе с
«натянутыми» отношениями. Последите за собой: может, источником
напряжения являетесь именно вы?
Под вредными привычками традиционно понимают то, что вредит нашему
здоровью, как, например, курение или недосып. А как на счет привычек,
из-за которых страдает ваша рабочая репутация, отношения с коллегами, а,
следовательно, и эффективность работы коллектива? Как утверждает
американский журнал «Форбс», такие еще как есть, причем зачастую мы даже
не осознаем, что постепенно взращиваем в своих сослуживцах тихую
ненависть к себе…
|
Вам повезло работать с человеком, который обедает по два часа, делает
десятки личных звонков и дремлет у себя в кресле, пока вы в поте лица
делаете всю работу? Или, может быть, кто-то из ваших подчиненных целый
день сидит в интернете? Ленивые сотрудники не редкость, и с ними не
всегда легко иметь дело. Что делать, чтобы не портить себе нервы и не
выполнять работу за двоих? Вот 10 советов.
|
Манипулирование слабых сильными в житейских делах может выглядеть порой
забавно. А вот в офисных декорациях это всегда чревато массой проблем.
|
Почему людям так сложно приобрести какой-либо навык? Дело не только в
тяжелой работе — мы привыкли вкладывать труд в приобретение новых
знаний. Печален тот факт, что чаще всего мы упорнее и успешнее получаем
знания, чем обращаем их в навыки. Возможно, слово «энтелехия» не столь
часто используется именно потому, что обозначает действие, очень редко
совершаемое нами.
|
По мнению экспертов, лишь 36% людей довольны своей работой, а
остальные изо дня в день выполняют обязанности, которые им, увы,
неинтересны. Причина этого — ошибочный выбор профессии.
Как найти дело по душе — этот вопрос тревожит едва ли не всех людей,
причем независимо от их пола, возраста, социального положения и пр.
Чтобы сделать взвешенный выбор, не пойти по ложному пути и не потерять
время зря, необходимо учесть несколько нюансов…
|
Рекомендательные письма пишутся на бланке компании и подписываются
либо руководителем компании, либо непосредственным начальником.
Для потенциального работодателя это, скорее, гарантия того, что
будущий сотрудник действительно работал в компании, выполнял
определенный круг обязанностей и покинул компанию «с миром», сохранив о
себе хорошее впечатление.
Рекомендация — пока еще достаточно экзотический для нашего рынка
труда документ. И ее следует воспринимать не как гарантию
трудоустройства, а как приятное дополнение, которое украсит вашу встречу
с работодателем.
|
Каждый день мы совершаем десятки дел и столько же переносим на
завтра. Из отложенного 15–20 процентов так и не будет выполнено. Хорошо,
если в этот список не попали важные дела и перспективные начинания.
Большинство наших дел напрямую связаны с обещаниями и
обязательствами, и от нашей собранности и пунктуальности порой зависит
многое. Вот почему говорят «Точность — вежливость королей»! Эффективный
руководитель должен успевать все запланированное и не спешить делать все
и сразу, а оставлять себе самое приятное и выполнять свою работу с
удовольствием, например, как Цезарь.
|
|
|
|