Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 120 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Практика
записи собеседования на видео пришла из США, где возникла в 1980-е
годы. Работодатели просили консультантов записывать интервью
кандидатов, а после чего делать из материала соответствующие выжимки. В
доскайповой эре видеозапись применялась главным образом для сокращения
времени или в случае удаленности соискателя от нанимателя. |
«У
него большие связи», — почтительно шепчутся за спиной. И это
соответствует действительности. Он добивается успехов благодаря умению
создавать и поддерживать полезные и приятные знакомства. |
Оставляя компанию, не зарекайтесь: возможно, когда-нибудь вам придется вновь там работать… |
Опаздываете
ли Вы на работу? А как часто? И чем это объясняется? Единичные
опоздания из-за транспортных проблем или человеческого фактора — «один
раз проспал» — вполне понятны. В причинах систематических опозданий
психологи зачастую ищут отголоски прошлого. А иногда причины, указанные
в объяснительных, поражают воображение. Но не стоит забывать, что у
каждого действия будет и последствие. |
Чаще
всего о проведении подобного вида интервью не сообщается заранее. Вы,
конечно, можете отказаться, но тогда автоматически лишитесь шанса
устроиться на это место работы. Лучше быть во всеоружии и знать, как
себя вести. Первое, на что стоит обратить внимание, — это жесты. Если
ваш собеседник — опытный психолог, он будет внимательно оценивать то,
как вы стоите и двигаетесь, в какой позе сидите. Поверхностные знания в
этой сфере могут привести к тому, что ваши жесты и позы могут быть
неверно истолкованы. Поэтому, чтобы не давать пищу для неверных
трактовок, необходимо уметь контролировать свои движения. |
Наверняка,
у каждого бывали случаи, когда после собеседования кажется, что
заветная работа уже у тебя в кармане, и остается только дождаться
звонка от работодателя. Но его почему-то все нет и нет… И вы начинаете
ломать голову, что же было не так, почему вы не получили работу?
Возможно, причина состоит в том, что во время собеседования вы
совершили одну из непростительных ошибок, о которой вы и не
подозреваете. А чтобы такого больше не повторялось, сегодня мы вам
расскажем об ошибках, которые ни в коем случае не стоит совершать на
собеседовании. |
В
новый год принято желать всего нового — нового счастья, новых друзей и
— почему бы и нет? — новой работы! А, как известно, первый шаг в поиске
новой работы — это правильно написанное резюме. |
Обычно
накануне ответственного собеседования соискателей больше всего заботит,
как отвечать на каверзные вопросы работодателя. Но ведь интервью не
допрос с пристрастием, где вам отведена второстепенная роль. |
В 2010 году структура спроса в разрезе профессий будет сопоставима с ситуацией на рынке труда в конце 2009 года. |
Во
время собеседования мы стараемся учесть все психологические тонкости
общения с будущим нанимателем: проявляем пунктуальность и аккуратность,
демонстрируем свое соответствие выбранной должности, подчеркиваем
наличие требуемых знаний и подходящего опыта. Но есть вопрос, который
выбивает из колеи подавляющее большинство соискателей: «Почему вы
решили сменить работу?»
Многие кандидаты находят данную тему неприятной и спешат поскорее от
нее отделаться. Более того, часто они изначально строят ответ как
оправдание (и это их основная ошибка!). В том, что вы меняете место
службы, нет ничего плохого: человек развивается и, вполне естественно,
ищет новые сферы применения своим способностям. |
|
|