Форма входа

Поиск

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Для соискателей

    Имеется опыт общения с котами, или Чего не надо писать в резюме
    Что работодателя больше всего привлекает, а что отталкивает в резюме? Какие ошибки соискатели совершают чаще всего? Почему чувство юмора в резюме часто не срабатывает? Как сделать так, чтобы первый взгляд работодателя на соискателя не остался единственным? Ответы на эти вопросы читайте в материале.

    Чем привлечь работодателя

    Опытный специалист первое впечатление о кандидате сложит уже исходя из выбранного им шрифта. По мнению психологов, чем больше и витиеватее выбранные буквы, тем более завышена самооценка кандидата. Орфографические ошибки выдают невысокий уровень образования, а опечатки говорят о кандидате как о невнимательном и небрежном человеке. Особенно комично выглядит, когда человек в качестве своего основного достоинства указывает «абсолютную грамотность», а текст буквально кишит ошибками и опечатками.

      • Быстро и без опечаток наебру любые тексты

    В резюме работодателя больше всего привлекает:

    • читабельность резюме (оптимальный шрифт, табуляция, хронологическая стройность);
    • грамотность;
    • подробное описание должностных обязанностей и сфер ответственности;
    • хорошее образование;
    • опыт работы.

    Многие соискатели и рады бы привлечь работодателя хорошим образованием и опытом работы, да только где ж их взять? Неудивительно, что скудность своих прежних должностных обязанностей многие пытаются компенсировать чувством юмора. Компенсация получается спорной:

      • Личные качества: хороший человек.
      • Умею ВСЕ, а что не умею — быстро учусь!
      • Личные качества: быстрый тип нервной системы и, несмотря ни на что, хорошее здоровье!
      • Семейное положение: стабильно женат.

    Ошибки соискателя

    Тем не менее, эксперты стоят на своем: вся эта информация — лишняя. Если говорить о требованиях, представляемых работодателями к резюме, то они остаются классическими: резюме должно максимально отражать опыт кандидата, соответствовать требованиям позиции. Но в тоже время резюме должно быть лаконичным и написано разборчивым шрифтом. Однако практика показывает, что следовать этим простым рекомендациям для многих — непосильная задача. Иной кандидат вроде бы и лаконичным быть попытался, и шутить был вовсе не намерен, а все равно вышло что-то не то:

      • Цель: получение работы (сушист).
      • Ищу любую работу, где можно применить свободное владение языком.
      • Имеется опыт общения с котами и попугаями.
      • Мета: шукаю вакансію, яка б мала менеджерсько-економічний характер.
      • Посада: секретар у компанію чи фірму що перспективно розвивається зі схожими принципами японської моделі управління для взаємовигідної ефективної співпраці та досягнення спільних цілей.
      • Желаемый район расположения офиса: зеленая ветка метро.

    Очень частая ошибка при составлении резюме — перенасыщение документа разного рода информацией, не относящейся к профессиональному опыту. А также, одна из наиболее часто встречающихся ошибок соискателей — это рассылка резюме по работодателям, что называется, «в промышленных масштабах». При этом никакой предварительной редактуры резюме под отдельную вакансию не делается. Опыт и квалификация соискателя должны соответствовать тому, что требуется работодателю, а название желаемой должности — названию вакансии. Поэтому следует иметь несколько версий резюме под различные позиции, которые интересны соискателю. И в каждом их этих резюме необходимо сделать упор на образование, опыт, навыки и знания, которые необходимы именно для этой позиции.

    Что отталкивает в резюме

    Оттолкнуть работодателя могут:

    • неуместная по стилю фотография (с вечеринки, «в образе» и т. д.);
    • грамматические ошибки;
    • отсутствие названий компаний, в которых кандидат работал;
    • перегруженность резюме (3 страницы и больше);
    • нелогичность карьерного пути (например, был директором компании, затем работал водителем);
    • частая смена работодателей (более одного раза в два года);
    • негатив по отношению к предыдущему работодателю (например, «уволился, т. к. перерос масштаб компании», «не видел здесь своего развития»);
    • резюме на английском языке, если его никто специально не просил;
    • несоответствие декларируемой цели кандидата той вакансии, на которую отправлено резюме.

      • Цель: бить капитаном своей судьби, хозяином своей души.
      • Ем мало, работаю много!

    Кроме того, работодателю не слишком по вкусу придутся наивные попытки приукрасить действительность: Например, не стоит указывать, что вы получили образование в каком-нибудь Кембриджском Университете Бизнеса или Университете Маркетинга Южной Каролины, которые существуют только в Интернете и готовы за $150 прислать любой диплом. Довольно смешно выглядят такие хобби как гольф, верховая езда, дайвинг. Звучит очень комично, когда на зарплату в $500 готова спуститься с небес такая звезда!

    Самый удачный ход в резюме — не врать. Опытный рекрутер все равно раскусит лжеца, а если работодатель нанимает сам, то через некоторое время все тайное неизбежно станет явным. А быть изгнанным с позором — не самый лучший вариант для дальнейшего трудоустройства.

    Наталья Мичковская
    По материалам
    «СЕЙЧАС»

    Категория: Для соискателей | Добавил: Reo (16.01.2010)
    Просмотров: 1141 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz Перейти на сайт компании "Ваши активы" Сайт компании Ваши активы
    qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }