Каталог статей
В категории материалов: 120 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Собеседование — «это встреча с потенциальным работодателем
или его представителем при приеме на работу. Цель собеседования —
познакомиться воочию, понять, насколько работодатель и соискатель
подходят друг другу, а также обсудить детали сотрудничества. На
собеседовании работодатель задает вопросы, касающиеся образования
соискателя, его опыта, полученных навыков и знаний. Также возможны
вопросы личного характера: цели, устремления в жизни, чего соискатель
хочет добиться, какие у него планы». Для того чтобы пройти собеседования
успешно, для начала нужно к нему хорошенько подготовиться. |
Человек,
который занимается своим делом, практически обречен на карьерный успех и
материальное благополучие. Такие счастливчики находят удовольствие и в
работе, и в жизни в целом, ибо профессиональный статус во многом
определяет наше мироощущение. А как быть тем, чьи поиски себя
затянулись? Есть несколько мест, где вам дадут толковый совет. |
Объективных
законов социального управления огромное множество. Часть из них уже
изучена. О другой части мы, возможно, еще и не догадываемся. В массе
социальных законов обращают на себя внимание те из них, которые
регулируют информационную и организационную деятельность
административных структур.
Среди изученных объективных информационных законов можно назвать
такие законы, как закон самовозрастания некомпетентности управленческого
персонала (принцип Питера), закон катастроф (закон Мерфи), закон
самовозрастания бюрократизма управленческих организаций, закон единства,
закон адекватности, закон оптимальности, закон предрасположенности,
закон устойчивости, закон управляемости, закон повышения квалификации,
закон документального обеспечения, закон привычных сумм и пр. |
Если
вы задаетесь вопросом, почему вас не приглашают пройти собеседование по
отличным вакансиям, можете не сомневаться — причина в недостаточно
«убедительном» резюме, существенно занижающем ваши способности и опыт.
Поскольку самому мне довелось работать с крупными корпорациями над
разработкой процессов найма и скрининга резюме, могу с уверенностью
заявлять, что практически никому из соискателей не удается подать себя в
выгодном свете так, чтобы повысить свои шансы в отборе для следующего
этапа оценки. И хотя вы можете действительно хорошо подходить для
позиций и организаций, в которые вы направляете свое резюме, всегда
остается риск того, что ваше скучное резюме не создает соответствующего
ощущения за те 15–20 секунд, что обычно затрачивают на одно резюме
сотрудники, ответственные за скрининг.
Даже если в настоящий момент вы не занимаетесь активным поиском новой
работы, неспособность адекватно преподнести свои достижения является
недостатком, способным повлиять на развитие вашей карьеры в целом. Когда
дело доходит до оценки производительности, принятия решений о
повышении, и даже распределения текущих рабочих заданий, вы должны
научиться влиять на свой образ исполнителя, тогда вы обеспечите себе тот
карьерный рост, о котором всегда мечтали.
Уже более десяти лет назад журнал «Fast Company» окрестил меня
«Майклом Джорданом найма», поэтому если вы хотите наделить свое резюме
силой и эффективностью Майкла Джордана, внимательно изучите каждый из
ниже приведенных пунктов. |
Поиск
работы тоже работа, и очень важно правильно ее организовать. Тогда этот
процесс будет протекать без авралов, срывов и таких досадных
неприятностей, как опоздание на собеседование. И ваша цель — успешное
трудоустройство — будет достигнута в минимальные сроки.
Как известно, сегодня поиски места проходят в более жестких условиях,
чем два года назад. И время, отведенное на подбор подходящей вакансии,
нужно использовать с максимальной эффективностью. Однако грамотно
спланировать день не так просто, как кажется, ведь если раньше ваши
действия контролировал непосредственный начальник, то теперь заниматься
этим придется самому. |
Для
того, чтобы ваше сопроводительное письмо выглядело еще более эффектным и
эффективным, избегайте следующих ошибок. |
Профессиональное
любопытство и осведомленность, постоянная работа над собой и развитие
отношений с представителями рынка труда — вот пути для эффективного
управления своей карьерой. |
Практические
результаты вашей профессиональной деятельности, которые можно наглядно
продемонстрировать, лучше показать, нежели пытаться пространно
объяснять, насколько гениальны ваши работы. Благодаря «досье достижений»
работодатель получает возможность лично оценить уровень мастерства
специалиста, сделать вывод о том, подходит ли он для выполнения
определенного функционала, и, наконец, принять окончательное решение
относительно кандидатуры соискателя. |
Если
ваша трудовая книжка полна свежих записей о смене работы, будьте готовы
к тому, что рекрутеры начнут задавать неудобные вопросы. Хотя мнения
специалистов по поводу того, стоит ли засиживаться на одном месте,
разнятся, непрекращающиеся поиски лучшей доли вполне могут сделать вас
персоной нон грата на кадровом рынке.
Одни психологи утверждают, что человек должен кардинально менять
профессиональные декорации примерно раз в три года — это поможет ему
оставаться в тонусе и сохранять необходимое для успешного развития
ощущение драйва. Другие эксперты считают, что идеальный период, в
течение которого специалист способен получить максимальную пользу от
работы в одной организации, не превышает полутора-двух лет. Однако
большинство персональщиков испытывают стойкое предубеждение по отношению
к сотрудникам-летунам. |
Все
больше компаний требует от кандидатов рекомендательные письма. Хотя для
рекрутеров не секрет, что пишут их сами соискатели, а бывшие начальники
только ставят свою подпись. Тогда зачем это? Чтобы лишний раз проверить
менеджера. Вывод — нужно научиться грамотно составлять эти дважды
рекомендации. |
|