Каталог статей
В категории материалов: 68 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Обычно все пишут о том, как стать лучшим менеджером, сегодня я хотел бы
поделиться с вами некоторыми привычками худших менеджеров, с которыми
мне пришлось столкнуться, также вы можете использовать их в качестве
руководства, как стать высоко неэффективным менеджером. Если вы
последуете всем этим привычкам, я могу гарантировать, что вы избавитесь
от всех членов своей команды не более чем за 18 месяцев!
Лидерство |
Просмотров: 1083 |
Добавил: Reo |
Дата: 08.11.2011
|
|
Лидерские качества дадут вам возможность руководить вверенными вам
подчиненными, дабы управлять вашей компанией или отделом уверенно и
эффективно, одновременно сохраняя в себе достаточно скромности, чтобы
признать свои ошибки, и оставаясь достаточно человечной(ным), чтобы
понимать нужды и потребности ваших людей.
Компетентное и результативное лидерство, несомненно, требует
практики; но, прежде всего, нужно обладать природной
предрасположенностью или выработанными умениями, которые позволят вам:
слушать и слышать; приспосабливаться к конкретным ситуациям, выжимая из
них лучшие возможные результаты; заявлять свой авторитет, когда это
уместно. Достойный лидер снабжает подчиненных четкими инструкциями и
указывает верное направление деятельности, так же он или она разруливают
возникшие проблемы своим примером, обладают интуицией, способностью
определить, который из возможных подходов наиболее уместен в каждой из
возникших ситуаций.
Сложность: умеренная. Так же вам потребуется умение составлять для себя и других грамотный рабочий график.
Лидерство |
Просмотров: 1387 |
Добавил: Reo |
Дата: 08.11.2011
|
|
В любой организации наступает момент, когда руководитель начинает
ощущать, что не все его начинания поддерживаются сотрудниками. Наиболее
ярко это проявляется в том случае, если в организацию приходит новый
руководитель, а команда остается старой. Члены команды начинают
проверять руководителя «на прочность» и «степень дозволенности». Другими
словами, они начинают вести себя как маленький ребенок, который впервые
увидел пришедшего в гости взрослого дядю. Он сначала смотрит на него
настороженно — не будет ли какой-либо угрозы со стороны нового, еще
неизвестного человека. Затем начинает сближать дистанцию общения —
подходит, осматривает, трогает. Через некоторое время предлагает
поиграть, посмотреть его игрушки. И вот наступает момент, когда он
пытается руководить — привлекает к себе внимание, уводит в свою комнату,
предлагает встать на колени и быть лошадкой и тому подобное. Таким
образом малыш изучает границы дозволенного по отношению к новому
человеку. И если дозволено слишком много, то через некоторое время
«садится к нему на шею» и требует делать именно то, что ему нужно. Если
же на каком-либо этапе взрослый ставит его на место, предлагает идти
поиграть одному и берет инициативу в свои руки, то, как ни странно,
малыш не обижается. Он понял — вот граница дозволенного, далее ее
переступать нельзя. Ведь цель его общения была именно в этом —
проверить, как далеко можно продвинуться в руководстве другим.
Точно такая же стратегия возникает в команде по отношению к новому
руководителю. От того, как поставит себя руководитель на первом этапе
знакомства и вхождения в дела, будет зависеть успех или неуспех его
взаимодействия с командой в дальнейшем.
Лидерство |
Просмотров: 1578 |
Добавил: Reo |
Дата: 26.07.2011
|
|
Карен Прайор — дрессировщица дельфинов, зоопсихолог, тренер,
писательница — в своей книге «Не рычите на собаку. О дрессировке людей и
животных» ярко и подробно рассказывает об обучении навыкам с точки
зрения бихевиористического (поведенческого) подхода. Эта книга о том,
как обучать кого угодно: человека или животное, старого или молодого,
самого себя или других — и чему угодно.
Лидерство |
Просмотров: 1138 |
Добавил: Reo |
Дата: 26.07.2011
|
|
Об этом в книге «Руководитель и слон. Как стать сверхлидером» рассказал
член Академии менеджмента, специалист по лидерству и функционированию
организаций Ричард Дафт.
Лидерство |
Просмотров: 1145 |
Добавил: Reo |
Дата: 26.07.2011
|
|
Каким должен быть хороший начальник? В Google не стали теоретизировать и
полагаться на интуицию, а провели широкомасштабное исследование в
рамках собственной компании. Выяснилось, что главное для менеджера —
внимательно относиться к своим сотрудникам, заботиться об их карьере и
быть последовательным. В полученном списке всего восемь правил, которые
отнюдь не поражают оригинальностью, однако, как показал опыт внедрения,
неплохо работают.
Лидерство |
Просмотров: 1079 |
Добавил: Reo |
Дата: 26.07.2011
|
|
Специалисты по управлению подчеркивают, что делегирование руководителем
своих полномочий экономит время и является одним из основных
мотивационных факторов для персонала. Однако нужно признать, что с
делегированием часто возникают проблемы, когда руководитель чувствует,
что передача полномочий и ответственности могут означать для него потерю
контроля. Как же правильно делегировать полномочия, чтобы не пришлось
сожалеть об этом?
Лидерство |
Просмотров: 1068 |
Добавил: Reo |
Дата: 26.07.2011
|
|
Ваш сотрудник чересчур популярен и постоянно на виду у вышестоящего начальства. Как осадить новоиспеченного конкурента?
Лидерство |
Просмотров: 1110 |
Добавил: Reo |
Дата: 08.06.2011
|
|
Удивляюсь я твоим незнанием, проблемы у тебя о понимании
и полная неосведомленность с вопросом. Надо уделять внимание на свою
речь, проявлять озабоченность за нее, а то это может отразиться на
результаты всех твоих дел, даже сказаться на экономику. Вот тогда и
отчитаешься за свою работу, никаких преимуществ у тебя над другими не
будет. И не вспоминай мне потом, что я тебя не предостерегал об
опасности, не предупреждал, что ты тормозишь своему развитию. Так ты к
нашему коллективу не приживешься, пока не разберешься с делами. Избежать
наказание тебе все равно не удастся, и это обязательно отразится на
твою зарплату. И будешь потом оправдываться о том, почему тебе не
удалось достичь цель.
Устрашающая речь, не правда ли? Не приведи бог услышать
такое от коллеги и тем более от начальника. И страшно не столько то, что
сказано, сколько как! Конечно, все это мы сами придумали, утрировали и
написали, но не спешите вздыхать с облегчением, мол, насмешили. Как
известно, в каждой шутке есть доля правды. А правда в том, что хоть одно
из приведенных выражений вам доводилось если не говорить самим, то
слышать или читать.
Можно возразить: а что такого? Смысл-то понятен, хоть и
создается впечатление, что такую тираду мог произнести человек, для
которого русский язык не родной. Но речь не об иностранцах, поэтому,
наверное, становится страшно и смешно одновременно.
Лидерство |
Просмотров: 1218 |
Добавил: Reo |
Дата: 01.06.2011
|
|
Хорошие
манеры никогда не выходят из моды, а при развитии технологий приходится
быть любезным не только при общении лицом к лицу, но и во время
удаленных контактов. Приходилось ли вам оказываться в ситуации, когда вы
не знали, можно или нельзя ответить на звонок во время обеда? Или
задумываться о правилах хорошего тона при ответе на электронные
сообщения? Журнал Forbes предлагает список 10 самых худших ошибок в
области электронного этикета современности. Эти, на первый взгляд,
невинные промахи гораздо более распространены и гораздо более
разрушительны, чем многие думают.
Лидерство |
Просмотров: 1115 |
Добавил: Reo |
Дата: 28.05.2011
|
|
|