Календарь
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » Новые статьи
Историю НЛП сочинили сами нлперы. Это важно заметить, особенно если
учесть, что умение работать языком — главный навык грамотного
НЛП-программиста. Так что каждый сам решает, верить или не верить
официальной версии.
В 70-х годах прошлого века в солнечной Калифорнии профессор
лингвистики Джон Гриндер и студент-программист Ричард Бендлер стали
изучать особенности коммуникации лучших психотерапевтов того времени:
гипнотерапевта Милтона Эриксона, гештальт-терапевта Фрица Перлза,
семейного консультанта Вирджинии Сэтир и других. В результате этих
исследований были разработаны модели гипноза (ее стали использовать
продажники), эффективного обучения и психологических консультаций
(приглянулась психологам и коучам), отношений (dates & relations).
Модели были проверены и разрекламированы в книгах — так началось шествие
НЛП по миру.
|
Уоррен Баффетт никогда не инвестирует в то, что он не может понять.
Он также говорит, что если вам нужен компьютер для того, чтобы оценить
финансы компании — это не очень хороший бизнес. Конечно, и он тоже
пострадал в кризис, но почему-то мне кажется, что он себя все равно
неплохо чувствует, раз смог 90% своих заработков передать на
благотворительность.
Главная черта таких менеджеров как Баффетт? Они постоянно задают
дотошные, а иногда и (как кажется) глупые вопросы: «А почему это
делается так? А что нужно сделать для этого? А как вы пришли к такому
выводу?» и т. д. и т. п.
|
Кредо (лат. credo — верю) — личное убеждение, основа мировоззрения человека, иногда то же самое, что и девиз.
Кредо вашего собственного брэнда — это целый набор
установок, утверждений, высказываний, принципов, которые отражают суть
именно вашего личного брэнда по имени Я.
Или, говоря простыми словами, кредо — это фундамент, основание вашего брэнда.
Процесс создания вашего кредо имеет две особенности:
- Это первый и самый главный шаг к успешному построению личного брэнда
по имени я. Ведь от вашего кредо зависят все ваши действия и поступки.
- Все растет, все развивается. Не будете стоять на месте и вы. Поэтому
какие-то установки у вас будут меняться, какие-то совершенствоваться. А
некоторые вы будете заменять на новые.
|
Каждому из нас наверняка приходилось чувствовать себя в роли
вернувшегося с фронта Шарапова из известного романа братьев Вайнеров,
когда хотелось взять нужного тебе человека «да потолковать с ним как
следует». Ах, если бы все было так просто! Однако на каждого мудреца
должна найтись своя хитрица. Поэтому попытаемся применить правила Глеба
Жеглова в нашей жизни. Уверяю вас: такие знания пригодятся вам и при
устройстве на работу, и в разговоре с начальником, клиентом, партнером, и
в процессе вашего пребывания на руководящей должности.
|
Древнекитайский полководец и военный теоретик Сунь-Цзы в своем трактате
«Искусство войны» говорил, что в армию надо набирать людей четырех
категорий: умных, смелых, жадных и глупых. Умные и смелые хороши в бою.
Жадные ради наживы сделают то, на что не решатся умные и смелые. А
глупые не боятся умирать. Это, конечно, цинично, но во многом верно: при
найме людей (не только на войне, но и в мирное время) необходимо
соблюдать правильный баланс и не бояться нанимать очень разных людей.
Особенно, если речь идет о работе в стартапе, ограниченном в средствах и
не имеющем права на ошибку.
|
О пользе краткости и вреде многословия заговорили еще в глубокой
древности. Мудрецы и писатели завещали авторам-потомкам быть краткими,
объясняя, почему это необходимо. Многословие всегда затемняет основную
мысль автора, ослабляет действенность печатного слова, делает его менее
доступным.
Одна из причин многословия — формулирование словесной формы мысли в
ходе изложения, когда синтаксическая структура фразы заранее не
определена. Тогда автор чаще прибегает к речевым штампам или всякими
способами оттягивает выражение своей мысли фразой. Однако эти уловки
говорящих и пишущих не нужны читателю, и лишние слова такого рода надо
безжалостно устранять.
|
Большинство людей мечтают об успехе. Понимание успеха очень
индивидуально, но, как «бывалый» консультант по вопросам карьерного
роста, я могу честно сказать, что ко мне еще никто никогда не приходил с
другой целью, кроме «достижения успеха». Подавляющее большинство моих
клиентов хотят «исключительного успеха» — то есть карьеры, которая
продвинет их на самые высокие должности в компаниях. Однозначно, что
людей, которые стремятся занять эти высокие должности, больше, чем
соответствующих возможностей. Поэтому одним это удается, а другим — нет.
|
Любой начинающий руководитель сталкивается с вопросом: какой стиль
управления ему выбрать? Мягкий, жесткий, демократичный или тоталитарный?
И к каким результатам может привести тот или иной выбор?
Каждому, в чьем подчинении находится хотя бы один человек, которому
ставятся те или иные задачи, в свое время приходилось выбирать тон,
которым эти задачи ставить. И тон, которым напоминать о «дедлайнах». И
тон, которым вычитывать за то, что эти «дедлайны» были сорваны… Вот по
тому, какой тон вы обычно выбираете — не терпящий возражений или
просящий, и можно определить степень жесткости или мягкости вас как
руководителя.
Но всегда ли выбранный нами стиль управления эффективен? Не приведет
ли излишняя тоталитарность, позволяющая на первых порах держать
сотрудников в «ежовых рукавицах», к тому, что через пару лет вы
окажетесь в лучшем случае в полной психологической изоляции в компании, а
в худшем — просто в пустом офисе, который навсегда покинут не
выдержавшие сти
...
Читать дальше »
|
«Делегируете ли вы свои полномочия?» — это вопрос, на который 99%
руководителей отвечают: «Конечно!». Но когда задается вопрос: «Что такое
делегирование?» и «Почему это важно для руководителя?», начинаются
загвоздки. В итоге, действительно делегирующих свои полномочия
руководителей, остается 15–20%.
|
Любое общение имеет какую-нибудь цель. Например, в обычном,
межличностном общении это чаще всего выяснение новой информации. Целью
делового общения чаще всего является установление деловых контактов или
решение каких-либо производственных задач. Деловое общение по телефону
специфично, к нему нужно специально готовиться. Участник делового
разговора по телефону должен ясно понимать, чего хочет добиться его
собеседник и что хочет получить от этого общения он сам.
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 47 48 » |
|
|