Календарь
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » Новые статьи
Начальство бывает разное и даже странное. Все примеры собраны с
различных форумов, где можно пожаловаться на своего шефа. Как оказалось,
сколько людей — столько и сложностей. Представляем вам самые яркие
варианты их пунктиков.
|
Всего лишь из-за нескольких неосторожных слов можно утратить бизнес,
работу, друзей. Однако жить без конфликтов невозможно. Но если
конфликтовать разумно, неприятностей можно избежать. Обычно конфликты начинаются на определенном этапе, когда предприятие
проходит точку безубыточности и начинает приносить доход. Либо это
происходит, если проект оказался не настолько удачным и требует
дополнительных ресурсов и денежных вливаний.
Однако не только владельцы бизнеса оказываются в проигрыше. Страдает и
персонал — напряжение, недоверие, тягостная атмосфера, состояние
неопределенности, все это создает почву для того, чтобы лучшие начинали
искать работу на стороне, а худшие втягивались в разборки. Фактически
любой конфликт можно разделить на несколько этапов и искать выход из
сложившейся ситуации пошагово.
|
Женщинам всегда было труднее как в жизни, так и в построении карьеры.
Для того чтобы деятельность дамы в коллективе была успешной, ей нужно
приложить гораздо больше усилий, чем молодому человеку или мужчине,
независимо от их деловых и личных качеств.
Хотя мужчины считают себя умнее женщин, это не так. Напротив,
мышление женщин более разностороннее, их восприятие комплексное, то есть
сочетает в себе аналитичность и интуитивность. Это само по себе делает
женщин более гибкими, приспособляемыми, если только… Вот и поговорим об
этих «если». Женщине следует научиться понимать мужчин, а также
предоставить им возможность понять себя. В чисто мужском коллективе
женщине работать тяжелее.
Следует понять, что мужчины на службе, особенно когда их много, — это совсем не то, что мужчины после работы.
|
Любая компания — живой организм. Бизнес-организм таит не меньше
секретов, чем человеческий, и в нем тоже случаются сбои и болезни. Самые
распространенные и вредоносные из них — «менеджерские болезни». Они
встречаются в разных стадиях и формах, но практически всегда вносят
дисбаланс в работу компании. Как идентифицировать бизнес-инфекции и не
позволить им прогрессировать?
|
В процессе развития организации проходят ряд стадий и сталкиваются с
определенными «ловушками» эволюции, которые нужно избежать, чтобы
продолжить рост.
|
Процессуальные теории мотивации объясняют, каким образом человек
принимает решения, побуждающие к целенаправленным действиям. Наиболее
популярными процессуальными теориями мотивации среди менеджеров являются
теория ожиданий и теория справедливости.
|
При управлении организацией руководители в первую очередь стараются
использовать наглядные и доступные инструменты. Именно таким кажется
изменение организационной структуры. Видимая простота дает менеджерам
основание думать, что для эффективного использования этого инструмента
достаточно обычного управленческого опыта. Такой поверхностный взгляд не
позволяет в полной мере использовать влияние оргструктуры на
эффективность управления организацией.
|
Трудно построить нормальный рабочий процесс в коллективе с
«натянутыми» отношениями. Последите за собой: может, источником
напряжения являетесь именно вы?
Под вредными привычками традиционно понимают то, что вредит нашему
здоровью, как, например, курение или недосып. А как на счет привычек,
из-за которых страдает ваша рабочая репутация, отношения с коллегами, а,
следовательно, и эффективность работы коллектива? Как утверждает
американский журнал «Форбс», такие еще как есть, причем зачастую мы даже
не осознаем, что постепенно взращиваем в своих сослуживцах тихую
ненависть к себе…
|
Вам повезло работать с человеком, который обедает по два часа, делает
десятки личных звонков и дремлет у себя в кресле, пока вы в поте лица
делаете всю работу? Или, может быть, кто-то из ваших подчиненных целый
день сидит в интернете? Ленивые сотрудники не редкость, и с ними не
всегда легко иметь дело. Что делать, чтобы не портить себе нервы и не
выполнять работу за двоих? Вот 10 советов.
|
Манипулирование слабых сильными в житейских делах может выглядеть порой
забавно. А вот в офисных декорациях это всегда чревато массой проблем.
|
|
|
|