Почему людям так сложно приобрести какой-либо навык? Дело не только в
тяжелой работе — мы привыкли вкладывать труд в приобретение новых
знаний. Печален тот факт, что чаще всего мы упорнее и успешнее получаем
знания, чем обращаем их в навыки. Возможно, слово «энтелехия» не столь
часто используется именно потому, что обозначает действие, очень редко
совершаемое нами.
|
По мнению экспертов, лишь 36% людей довольны своей работой, а
остальные изо дня в день выполняют обязанности, которые им, увы,
неинтересны. Причина этого — ошибочный выбор профессии.
Как найти дело по душе — этот вопрос тревожит едва ли не всех людей,
причем независимо от их пола, возраста, социального положения и пр.
Чтобы сделать взвешенный выбор, не пойти по ложному пути и не потерять
время зря, необходимо учесть несколько нюансов…
|
Рекомендательные письма пишутся на бланке компании и подписываются
либо руководителем компании, либо непосредственным начальником.
Для потенциального работодателя это, скорее, гарантия того, что
будущий сотрудник действительно работал в компании, выполнял
определенный круг обязанностей и покинул компанию «с миром», сохранив о
себе хорошее впечатление.
Рекомендация — пока еще достаточно экзотический для нашего рынка
труда документ. И ее следует воспринимать не как гарантию
трудоустройства, а как приятное дополнение, которое украсит вашу встречу
с работодателем.
|
Каждый день мы совершаем десятки дел и столько же переносим на
завтра. Из отложенного 15–20 процентов так и не будет выполнено. Хорошо,
если в этот список не попали важные дела и перспективные начинания.
Большинство наших дел напрямую связаны с обещаниями и
обязательствами, и от нашей собранности и пунктуальности порой зависит
многое. Вот почему говорят «Точность — вежливость королей»! Эффективный
руководитель должен успевать все запланированное и не спешить делать все
и сразу, а оставлять себе самое приятное и выполнять свою работу с
удовольствием, например, как Цезарь.
|
Можно однозначно сказать, что в мире не существует людей, которые не
мечтали бы попасть в мировую историю успеха. Другое дело, что некоторые
из них даже не позволяют себе думать об этом, отмахиваясь: «Куда мне с
моими данными?» — имея в виду образование, внешность, способности,
профессию и т. д. «Работу бы найти да зарплату приличную получить», —
скажете вы. Давайте не будем, как поет Юрий Антонов, «видеть мелкого в
зеркальном отражении» и начнем с высокого.
«Мировая история есть история немногих людей, которые имели веру в
себя. Она называется верой в Божественное. Поверьте прежде всего в себя,
тогда вы поверите в Бога. Сотня верующих людей может перевернуть мир», —
любил говорить своим ученикам духовный учитель из Индии Вивекананда. И
действительно, что можно сделать без веры в себя и свои возможности? Да
ничего. И первое, что необходимо предпринять (и это не юношеский
максимализм), — поверить в то, что вы можете, достойны, просто обязаны
войти в исто
...
Читать дальше »
|
Во многих стилях борьбы, будь то самбо или дзюдо, используют принцип
«Хочешь потянуть — сперва толкни». Зачем это делается? Противник
начинает реагировать на толчок, и когда борец переходит к рывку,
противнику сложно переключиться с одного действия на другое — больше
шансов, что прием пройдет успешно.
В фехтовании работает похожий принцип — если я хочу уколоть в правую
ногу, то я сперва покажу противнику угрозу атаки в левый бок, он начнет
закрываться, тогда я перенаправлю шпагу ему в лицо… и только после этого
уколю в ногу. Такая тактика называется в единоборствах «раздергиванием»
противника — вы как бы вынуждаете его бежать сразу в две, а то и в три
стороны одновременно.
Существует подобная тактика манипуляций, где объектом раздергивания становится не тело, а психика жертвы.
|
То, что вы привыкли считать нормой поведения, вполне может оказаться
вредной привычкой, которая постоянно портит вам жизнь. К счастью, любую
привычку можно «перепрограммировать».
На этом основана одна из десяти стратегий успеха, изложенных в книге
от известных американских бизнес-тренеров «Цельная жизнь. Ключевые
навыки для достижения ваших целей». Если вы решили изменить свою судьбу,
для начала надо поменять себя, считают авторы. А для этого придется
понять, что именно мешает вам быть счастливым, богатым, успешным и в
общем добиться того, о чем вы пока только мечтаете. Итак…
|
Оскорбления, критика, не подкрепленная конкретными доказательствами,
обман и манипуляция унижают достоинство человека, и отражают желание
добиться собственных преимуществ за счет интересов другой стороны.
Запомните! Уверенный стиль поведения предполагает,
что собеседник относится с уважением как к собственным интересам, так и к
интересам партнера по общению.
|
Начальство пудрит мозги чаще, чем вы думаете. Боссы укрывают факты,
требуют непонятные отчеты. Иногда скрытность оправдана, а порой вас
просто используют. Вот несколько способов, как не утонуть в море лжи.
Если компания обманывает клиентов (и вы знаете об этом), только
представьте, сколько лжи выливается на сотрудников. В сети есть
популярный комикс Dilbert. Так вот, один из персонажей ― босс ― выходит к
сотрудникам и торжественно объявляет: «С сегодняшнего дня вы все
получаете новые должности, но без прибавки к зарплате!». И все радуются:
«Ура! Новые должности!».
|
Начальник любого уровня — всего лишь ваш обслуживающий персонал,
которому вы, именно вы платите зарплату. Чиновнику — со своих налогов,
«генеральному» на производстве — прибавочной стоимостью, которую именно
вы создаете на своем рабочем месте. И потом, и чиновники, и «генеральные
начальники» на производстве тоже люди со своими слабостями, привычками и
«тараканами в головах».
Для успеха Дела, которое вам нужно протолкнуть в «начальственном
кабинете», необходимо прежде всего иметь крепкие нервы, ослиное
упрямство и ничем неистребимое чувство уверенности в своей правоте. Даже
если вас никто больше не поддерживает. Никогда не сдавайтесь! Особенно
заранее, приговаривая про себя: «Все равно ничего не выйдет, я человек
маленький, кто меня послушает!».
А как сделать, чтобы «послушали», да еще и выполнили то, зачем вы пришли в их, начальников этих, кабинет?
|
|