Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 8 » «Семь П», или Навыки эффективного делового общения по телефону
19:16 «Семь П», или Навыки эффективного делового общения по телефону |
Любое общение имеет какую-нибудь цель. Например, в обычном,
межличностном общении это чаще всего выяснение новой информации. Целью
делового общения чаще всего является установление деловых контактов или
решение каких-либо производственных задач. Деловое общение по телефону
специфично, к нему нужно специально готовиться. Участник делового
разговора по телефону должен ясно понимать, чего хочет добиться его
собеседник и что хочет получить от этого общения он сам.
|
Категория: Новые статьи |
Просмотров: 905 |
Добавил: Reo
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|