Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Главная » Архив материалов
    «Делегируете ли вы свои полномочия?» — это вопрос, на который 99% руководителей отвечают: «Конечно!». Но когда задается вопрос: «Что такое делегирование?» и «Почему это важно для руководителя?», начинаются загвоздки. В итоге, действительно делегирующих свои полномочия руководителей, остается 15–20%.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 844 | Добавил: Reo | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

    те, кому за пятьдесят, все еще полны сил и желания работать. Как поступить работодателю: брать или не брать на работу людей среднего возраста?

    Как показывают последние исследования в соседних странах Центральной Европы, в этой возрастной группе больше всего исполнительных и лояльных сотрудников. Они просто сокровище для компании, поскольку работой они дорожат более чем молодые люди. Кроме того, трудоустройство людей среднего возраста решает ряд социальных проблем. Когда человек после пятидесяти получает работу, он чувствует себя нужным и более уверенным. А это очень важно для психологического климата, как в обществе, так и в трудовом коллективе.

    Чаще всего люди среднего возраста более внимательны и вежливы к окружающим. Они очень хорошо работают в сфере обслуживания и торговли. Делясь своим опытом с молодыми сотрудниками, они учат их культуре труда и благотворно влияют на рабочий коллектив.

    Давно замечено также, что люди после пятидесяти очень охотно учатся ... Читать дальше »

    Категория: Для соискателей | Просмотров: 1188 | Добавил: Reo | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

    Любое общение имеет какую-нибудь цель. Например, в обычном, межличностном общении это чаще всего выяснение новой информации. Целью делового общения чаще всего является установление деловых контактов или решение каких-либо производственных задач. Деловое общение по телефону специфично, к нему нужно специально готовиться. Участник делового разговора по телефону должен ясно понимать, чего хочет добиться его собеседник и что хочет получить от этого общения он сам.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 853 | Добавил: Reo | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

    Важным компонентом искусства общения является умение задавать вопросы. Оно требует, чтобы вы владели речью, были чутки к коммуникативным проявлениям партнера (особенно к невербальным), отличали правдивые ответы от уклончивых. Умение задавать вопросы играет очень важную роль в любой деловой беседе. Оно помогает:

    • обеспечивать «взаимопроницаемость», т. е. делать свою систему ценностей проницаемой для партнера, одновременно проясняя его систему;
    • приобретать сведения, выражать сомнение, критически мыслить, обнаруживать собственную позицию, оказывать доверие собеседнику, интересоваться сказанным, проявлять терпимость и показывать, что вы готовы уделить разговору необходимое время;
    • проявлять интерес к личности собеседника.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 828 | Добавил: Reo | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

    Казалось бы, отпуск — то, что нужно трудоголику, чтобы расслабиться и привести в порядок разболтавшееся за месяцы упорного труда здоровье. Но вот беда — не умеет он отдыхать. Можно ли научить трудоголика бездельничать? И даже больше того — в дни вынужденного безделья он может впасть в такой жесткий стресс, что дело закончится больничной койкой. Ни каток, ни лыжи, ни гости, ни кино — ему не в радость. Как же помочь ему правильно отдохнуть?
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 865 | Добавил: Reo | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

    Управленческие решения — это то, что отличает менеджера от других сотрудников компании. Главная особенность управленческих решений заключается в том, что любое решение руководителя оказывает влияние на людей как внутри, так и вне компании. Эти решения сопровождают весь цикл управленческой деятельности, принимаются руководителем постоянно и, по сути, ведут компанию либо к результативности и процветанию, либо к краху.

    Управленческие решения появляются в процессе деятельности, который называется процессом принятия решений. В нем тесно переплетаются логика, интуиция, эмоции, воля и личностные особенности руководителя. В процессе принятия решений наиболее полно и рельефно проявляется политика организации — финансовая, кадровая, коммерческая, производственная — обнаруживается специфика корпоративной культуры компании. При принятии решений резче и отчетливее обнажаются старые и новые конфликты. Характеристики процесса принятия управленческих решений становятся маркерам ... Читать дальше »

    Категория: Новые статьи | Просмотров: 864 | Добавил: Reo | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

    Если воздух в офисе наэлектризировался, а «одноработники» стали оппонентами в бесконечных спорах, это еще не повод для поиска другой работы. Рабочие конфликты можно разрешить.
    Практикум.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 825 | Добавил: Reo | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

    Именно сплоченная команда способна преодолевать кризисы на пути своего развития без потерь, чего не скажешь о группе совместимых между собой людей.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 842 | Добавил: Reo | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

    Аргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей: сильные, слабые и несостоятельные. Встречные аргументы (контраргументы) имеют ту же градацию.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 774 | Добавил: Reo | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

    Прежде чем начинать критиковать провинившихся сотрудников, руководителю необходимо определить, к какому типу проблемных работников они относятся, и подбирать подходящие для каждого методы предоставления негативной обратной связи. Можно разработать собственную классификацию, а можно воспользоваться готовой, например, такой, как представлена ниже.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 823 | Добавил: Reo | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 6 7 ... 54 55 »

    Copyright MyCorp © 2024