Вы
хороший специалист, знаете себе цену и думаете, что поиск новой работы
не будет продолжительным. Вы опубликовали резюме. Но проходит неделя,
вторая, месяц, а откликов почти нет. Уверенность в себе сменяется
тревожностью, а уровень амбиций вдруг обнаруживает прямую зависимость от
количества оставшихся в кошельке дензнаков. Когда же начинать бить
тревогу и как в самые короткие сроки сменить статус «безработный» на
«трудоустроенный»? >>>
|
Многие
наши проблемы происходят из нашего ума. Они не являются результатом
каких-либо событий, неудач, либо действий других людей. Они возникают
из-за наших плохих ментальных привычек. Освободитесь от этих 10-ти форм
поведения, и сразу же избавитесь от множества проблем, вызываемых каждой
из них >>>
|
Каждый
человек — индивидуальная личность. Мы распределяем людей по группам,
которые относятся к определенному поколению. Анализируя группы, мы
выявляем работников с характерным поведением, оцениваем их по
достоинствам и недостаткам. Каждый год высшие учебные заведения готовят
новый «урожай» выпускников. Образование для каждого из нас не просто
основа. Образование — первая открытая дверь на пути к успеху.
Поколение миллениума — так можно назвать всех молодых людей, чья
жизнь и работа происходит в 2000-х годах, — называют еще цифровым
поколением. Современный мир динамичен. И особенности работы молодого
поколения полностью ему соответствует. Как же воспринимает молодежь
работу? Как необходимо исправлять и регулировать действия молодого
специалиста? >>>
|
Руководители
должны учиться. Учиться постоянно. Учиться в разных местах и разными
способами. Учиться всю жизнь на своих и чужих ошибках, учиться у своих
конкурентов. Учиться у тех, кто действительно что-то знает. Учиться не
потому, что это нравится, то потому, что это единственный путь к успеху.
Постоянное развитие и повышение квалификации не диета, а образ жизни.
К сожалению, в реальной жизни оно все время оказывается «не в фокусе». >>>
|
Первое,
что делает человек, ищущий работу, составляет резюме. А затем рассылает
его по службам персонала, размещает в Интернете или раздает по
знакомым. Джеффри Фокс, бизнесмен и автор серии книг, посвященных
управлению карьерой в бизнесе, советует не торопиться посылать резюме. В
своей одноименной книге он предлагает новый, нестандартный способ
поиска работы. А именно разработку комплекса маркетинговых мероприятий,
включающий изучение компании, написание писем, подготовку к
собеседованию, денежную оценку своей ценности для нанимателя и выяснение
круга лиц, принимающих решение о найме. >>>
|
Наверное,
каждый человек хоть раз в жизни задавал себе вопрос о том, как поймать
лжеца или соврать так, чтобы не быть пойманным.
О сложности и многогранности феномена лжи свидетельствует тот факт,
что за тысячелетия существования человеческой цивилизации люди изобрели
тысячи способов обмана и придумали ему десятки имен. Стоит только
раскрыть словари, и можно поразиться количеству синонимов глагола
«обмануть»: ввести в заблуждение, перехитрить, одурачить, провести,
обойти, обхитрить, надуть, оставить в дураках, оставить с носом, обвести
вокруг пальца, втереть очки, наставить нос, обморочить, одурачить,
обдурить, околпачить, облапошить, обставить, объегорить, оболванить,
обжулить, обвести, обмишурить, обштопать, обуть, нагреть, взять на
пушку, заморочить или задурить голову, замазать глаза, охмурить,
навешать лапши на уши и т. д. >>>
|
Вы
хотите наладить дисциплину в отделе и не прослыть при этом тираном.
Какие же меры принять? >>>
|
Наша команда зачастую формируется под конкретные задачи и цели. На сайте представлен основной состав, который участвует в подборе всей команды. Смотрите здесь наш состав.
|
Социальные
сети и блоги прочно вошли в жизнь современного человека как удобные и
быстрые каналы передачи информации. Естественно, эти возможности не
может обойти стороной и бизнес. Зачем бизнесу социальные сети и
корпоративные блоги? >>>
|
К
сожалению, критиковать всегда легче, чем хвалить. Многие руководители
воспринимают хорошую работу подчиненного как нечто само собой
разумеющееся и не стремятся лишний раз отметить его заслуги. Подчас
похвала может значить для сотрудника гораздо больше, нежели прибавка к
премии. Но и хвалить нужно уметь правильно.
>>>
|
|