Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2010 » Октябрь » 05
Можно
ли выучиться на руководителя или надо быть им от рождения? Этот вопрос
владел умами многих исследователей на протяжении долгих лет, и его часто
задают топ-менеджеры на тренингах. Наш ответ таков: это плохой вопрос,
порождающий плохие ответы.
Многолетние исследования не дали удовлетворительного ответа — в
особенности такого, который устроит людей, лишь стремящихся наверх. >>>
|
Различают
четыре уровня умения слушать. Большинство людей «по определению»
выбирают пассивное или избирательное
слушание, хотя оба эти способа неэффективны. Когда же они особенно
стараются, то могут «дотянуть» до уровня внимательного
слушания. Самый лучший способ — активное слушание,
которому большинству людей приходится учиться. >>>
|
Собеседование — «это встреча с потенциальным работодателем
или его представителем при приеме на работу. Цель собеседования —
познакомиться воочию, понять, насколько работодатель и соискатель
подходят друг другу, а также обсудить детали сотрудничества. На
собеседовании работодатель задает вопросы, касающиеся образования
соискателя, его опыта, полученных навыков и знаний. Также возможны
вопросы личного характера: цели, устремления в жизни, чего соискатель
хочет добиться, какие у него планы». Для того чтобы пройти собеседования
успешно, для начала нужно к нему хорошенько подготовиться. >>>
|
Человек,
который занимается своим делом, практически обречен на карьерный успех и
материальное благополучие. Такие счастливчики находят удовольствие и в
работе, и в жизни в целом, ибо профессиональный статус во многом
определяет наше мироощущение. А как быть тем, чьи поиски себя
затянулись? Есть несколько мест, где вам дадут толковый совет. >>>
|
Постоянно
мельтешить перед начальством и грузить его своими идеями — вовсе не
плохой способ продвинуться по служебной лестнице. Почему быть тихоней
невыгодно? >>>
|
Тот,
кто встает вечером из-за стола с ощущением, что ничего не успел
сделать, хотя весь день работал, обязан подвергнуть себя строгой
самокритике и понять, что работу свою организовал неправильно.
Вероятно, никто не может сказать, что ему удается использовать свой
рабочий день оптимальным образом (хотя не всегда мы повинны в этом).
Неожиданные визиты, телефонные звонки и разговоры поглощают значительную
часть рабочего времени. Но было бы неразумно валить все на других.
Чтобы повысить производительность своего управленческого труда, надо
прежде всего понять, что многое зависит от нас самих.
Даже самые высококвалифицированные руководители, заслуженно
пользующиеся прекрасной репутацией, часто подвержены одной из семи
главных слабостей руководителя (а порой и всем сразу). >>>
|
|
|
|