Тот,
кто встает вечером из-за стола с ощущением, что ничего не успел
сделать, хотя весь день работал, обязан подвергнуть себя строгой
самокритике и понять, что работу свою организовал неправильно.
Вероятно, никто не может сказать, что ему удается использовать свой
рабочий день оптимальным образом (хотя не всегда мы повинны в этом).
Неожиданные визиты, телефонные звонки и разговоры поглощают значительную
часть рабочего времени. Но было бы неразумно валить все на других.
Чтобы повысить производительность своего управленческого труда, надо
прежде всего понять, что многое зависит от нас самих.
Даже самые высококвалифицированные руководители, заслуженно
пользующиеся прекрасной репутацией, часто подвержены одной из семи
главных слабостей руководителя (а порой и всем сразу). >>>
|