Форма входа

Поиск

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Развитие бизнеса

    Девятнадцать причин использовать соцсети и блоги в бизнесе
    Социальные сети:
    1. На предприятиях с большим количеством персонала и несколькими офисами — оперативный обмен информацией между сотрудниками в режиме онлайн.
    2. Инструктажи, обучение и передача опыта. Решение аналогичных задач и похожих проблем. Рабочие группы по проектам. Взаимодействие и взаимопомощь. Синергия.
    3. Повышение посещаемости и внимания к сайту компании. Получение актуального и интересного контента на основной сайт, сгенерированного в социальных медиа.
    4. Поиск необходимого персонала, с предварительным собеседованием. Поиск необходимых экспертов для решения оперативных и долгосрочных задач.
    5. Популяризация бренда и повышение его узнаваемости.
    6. Обсуждение товаров и услуг в широких кругах с возможностью таргетирования аудитории.
    7. Созидание лояльности через «партизанский» маркетинг.
    8. Защита репутации и оперативное нивелирование негативных мнений и слухов в режиме реального времени.
    9. Выявление довольных клиентов, поддерживающих компанию.
    10. Повышение посещаемости основного ресурса и поддержка событий.
    11. Построение отношений с журналистами («Twitter», «Livejournal», «Facebook» и т. д.).
    12. Использование данных обратной связи в режиме реального времени. Отслеживание откликов о товарах и услугах. Изучение мнений и предпочтений. Отслеживание тенденций и изменений. Оперативный мониторинг и опросы. Статистика. Получение полезных советов.

    Блоги:

    1. Создание площадки для посетителей, привлеченных из социальных сетей, большинство из которых лояльны именно к блогам, а не к официальным коммерческим сайтам.
    2. Использование инструментов и методов коммуникации и продвижения в Интернете, которые не корректны для корпоративного сайта, но оптимально подходят под формат корпоративного блога.
    3. Создание корпоративного ресурса с достаточным количеством тематического контента, оптимизированного под поисковые системы (который регулярно добавляется), что позволяет постоянно привлекать целевых посетителей и их внимание к компании.
    4. Построение связи с потребителем через передачу ощущений личностного аспекта сотрудников и внутренней жизни компании.
    5. Донесение до аудитории позиции компании в неофициальном виде. Блог — это одновременно и официальная и неофициальная позиция. Можно в различных ситуациях трактовать мнение компании, как официальное, или как неофициальное.
    6. Тестирование новых идей.
    7. Создание площадки для сбора негатива о компании не на чужих, а на своем ресурсе, где можно управлять им. Подготовка площадки для возможности антикризисного пиара.

    Аналитики предупреждают, что при использовании социальных сетей важно соблюдать некоторые меры безопасности, а именно:

    1. Инструктаж персонала для ограничения публикаций личной и корпоративной информации, и предотвращение утечки информации. Напоминания сотрудникам о сохранении бдительности в доверительной атмосфере общений.
    2. Контроль времени и качества посещения сотрудниками общественных сетей, для сохранения производительности.
    3. Контроль корректности контента.
    4. Защита от спама.
    5. Защита от вирусов, атак злоумышленников и фишинга.

    По материалам «Сарафанное радио»

    Категория: Развитие бизнеса | Добавил: Reo (28.10.2010)
    Просмотров: 1177 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz Перейти на сайт компании "Ваши активы" Сайт компании Ваши активы
    qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }