Форма входа

Поиск

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Для соискателей

    Вторая попытка, или Что делать после неудачного собеседования
    Павел давно мечтал о должности копирайтера в известном рекламном агентстве. Путь к заветной цели ему преградила начальница кадрового отдела. «Спрашивала меня об образовании, профессиональных успехах, — рассказывает Павел. — Но на папку с моими работами даже не взглянула». Небольшой опыт работы послужил официальной причиной отказа. По мнению сотрудницы, полтора года — срок чрезвычайно маленький для столь маститой компании. Павел попытался доказать, что копирайтер — профессия творческая, а талант либо есть, либо нет, но ему было сказано, что талант оценивает не она, а креативный директор. «Я знаю, что подхожу стопроцентно, так как обладаю нестандартным мышлением и огромным трудолюбием, поэтому обязательно добьюсь встречи с прямым начальником», — уверен Павел.

    Ситуация, в которой оказался герой, не редкость. Эксперты советуют: если вы считаете, что правда на вашей стороне, действуйте.

    Свяжитесь с боссом

    Попробуйте донести просьбу о повторном собеседовании до человека, курирующего вашу должность. Напишите или позвоните руководителю HR-отдела, предложив организовать встречу с нужным вам человеком. Или обратитесь к потенциальному работодателю напрямую. Контакты всегда можно найти на сайте компании либо узнать у секретаря.

    В письме объясните, почему вам не удалось сойтись во мнениях с кадровиком. Докажите, что достойны должности: у вас есть знания, опыт и мотивация. Если вы адекватно оцениваете свои способности и соответствуете требованиям, то такое поведение только приветствуется. Есть шанс, что начальник заинтересуется вами и назначит собеседование.

    Помните о специфике компании

    Наглость может сослужить добрую службу. Пробивные качества просто необходимы для таких специалистов, как рекламные агенты, специалисты по продажам, PR-менеджеры, журналисты и т. д. Известны случаи, когда люди обращались в компанию, где вообще не было вакантных мест, и были приняты. Так что, лишний раз потревожив руководителя, вы только прибавите себе очков.

    Но помните: это не правило, и порой ваша настойчивость может все испортить. В жестко структурированной компании последнее слово может остаться за кадровиком. Не добьетесь вы результата и там, где отсутствует принцип грамотных трудовых отношений.

    Используйте любую возможность

    Не тушуйтесь: сидеть сложа руки и жаловаться на вселенскую несправедливость не нужно, вы этим ничего не измените. Даже если вы потерпите фиаско, ничего страшного: вы сделали все что могли, остальное зависело не от вас. Ну, а если долгожданную должность все-таки удалось заполучить, вас можно с этим поздравить.

    Категория: Для соискателей | Добавил: Reo (03.12.2009)
    Просмотров: 1621 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz Перейти на сайт компании "Ваши активы" Сайт компании Ваши активы
    qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }