Социальные сети:
- На предприятиях с большим количеством персонала и несколькими
офисами — оперативный обмен информацией между сотрудниками в режиме
онлайн.
- Инструктажи, обучение и передача опыта. Решение аналогичных задач и
похожих проблем. Рабочие группы по проектам. Взаимодействие и
взаимопомощь. Синергия.
- Повышение посещаемости и внимания к сайту компании. Получение
актуального и интересного контента на основной сайт, сгенерированного в
социальных медиа.
- Поиск необходимого персонала, с предварительным собеседованием.
Поиск необходимых экспертов для решения оперативных и долгосрочных
задач.
- Популяризация бренда и повышение его узнаваемости.
- Обсуждение товаров и услуг в широких кругах с возможностью
таргетирования аудитории.
- Созидание лояльности через «партизанский» маркетинг.
- Защита репутации и оперативное нивелирование негативных мнений и
слухов в режиме реального времени.
- Выявление довольных клиентов, поддерживающих компанию.
- Повышение посещаемости основного ресурса и поддержка событий.
- Построение отношений с журналистами («Twitter», «Livejournal»,
«Facebook» и т. д.).
- Использование данных обратной связи в режиме реального времени.
Отслеживание откликов о товарах и услугах. Изучение мнений и
предпочтений. Отслеживание тенденций и изменений. Оперативный мониторинг
и опросы. Статистика. Получение полезных советов.
Блоги:
- Создание площадки для посетителей, привлеченных из социальных сетей,
большинство из которых лояльны именно к блогам, а не к официальным
коммерческим сайтам.
- Использование инструментов и методов коммуникации и продвижения в
Интернете, которые не корректны для корпоративного сайта, но оптимально
подходят под формат корпоративного блога.
- Создание корпоративного ресурса с достаточным количеством
тематического контента, оптимизированного под поисковые системы (который
регулярно добавляется), что позволяет постоянно привлекать целевых
посетителей и их внимание к компании.
- Построение связи с потребителем через передачу ощущений личностного
аспекта сотрудников и внутренней жизни компании.
- Донесение до аудитории позиции компании в неофициальном виде. Блог —
это одновременно и официальная и неофициальная позиция. Можно в
различных ситуациях трактовать мнение компании, как официальное, или как
неофициальное.
- Тестирование новых идей.
- Создание площадки для сбора негатива о компании не на чужих, а на
своем ресурсе, где можно управлять им. Подготовка площадки для
возможности антикризисного пиара.
Аналитики предупреждают, что при использовании социальных сетей важно
соблюдать некоторые меры безопасности, а именно:
- Инструктаж персонала для ограничения публикаций личной и
корпоративной информации, и предотвращение утечки информации.
Напоминания сотрудникам о сохранении бдительности в доверительной
атмосфере общений.
- Контроль времени и качества посещения сотрудниками общественных
сетей, для сохранения производительности.
- Контроль корректности контента.
- Защита от спама.
- Защита от вирусов, атак злоумышленников и фишинга.
По материалам «Сарафанное
радио»
|