Форма входа

Поиск

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Для соискателей

    ТОП-7 профессий кризиса
    Forbes спросил у крупнейших HR-агентств: какие профессии подвергались сокращениям, а потом стали востребованными? Хедхантеры изучили динамику — сколько вакансий открывалось за последние месяцы по «опальным» профессиям — и определили семь специальностей, обладатели которых могут рассчитывать на новую работу и карьерный рост.

    Общий тренд: от людей, работающих на этих должностях, зависит жизнеспособность компаний. Например, если полгода назад на логистических профессиях экономили, то сейчас работодатели понимают, что непроработанность транспортных связей в условиях ожесточенной борьбы за клиентов стоит дороже, чем компенсация директору по логистике. Нанимают в первую очередь тех, кто поможет бизнесу стать более прибыльным и эффективным, а не просто наращивать объемы.

    ТОП-7 самых востребованных профессий выглядит следующим образом:

    1. Менеджер по продажам

    Кризис сделал героями рядовых бойцов, сейлзов — компания может произвести сколько угодно товара, но, если он лежит на складе, бизнес мертв. Работодатели готовы нанимать менеджеров с отраслевыми связями и бросают новоприбывших в бой. Нужны те, кто умеет продавать законченные решения. Например, крупная сеть говорит: у меня проблема с очередями, нужно минимизировать время ожидания покупателя у кассы. Если менеджер объясняет, какие решения эту проблему снимают, он вызывает интерес у заказчика. Несмотря на востребованность сейлзов, за год их доход снизился на 15–20% за счет сокращения бонусной части. Разве что западные FMCG-компании проиндексировали зарплаты (в среднем на 5%).

    2. Директор по логистике

    В конце 1990-х годов директор российской IKEA Леннарт Дальгрен прославился среди иностранных ритейлеров как знаток местного рынка. Все, кто спрашивал Дальгрена о ключе к успеху на одной седьмой суши, слышали в ответ: «Выигравший битву за логистику выиграет Россию». Спустя десятилетие правоту Дальгрена подтверждают FMCG-компании — в кризис спрос на директоров по логистике вырос у всех крупных игроков. Причин две: менеджеры-экспаты стоят дорого; малейшая несогласованность в грузоперевозках или работе складов может заставить капризного клиента уйти к другому поставщику. Зато у менеджеров по логистике появился шанс совершить карьерный скачок.

    3. Сервисный инженер

    2009 год — год инженеров, которые чинят все, что ломается, и поддерживают существующие системы. Компании экономят и откладывают приобретение нового оборудования до лучших времен. Сервисных инженеров на рынке достаточно, но безработных среди них мало.

    4. Менеджер по стратегическому планированию

    Менеджеры по стратегическому планированию — это аналитики, которые рекомендуют топ-менеджерам, как развивать продукты и бренды компании, на каких рынках осуществлять экспансию, откуда уходить. До кризиса приемка работы «планировщика» осуществлялась, как правило, раз в год. Теперь из вальяжного визионера менеджер по стратегическому планированию превратился в человека, от чутья которого зависит ближайшее будущее компании. Когда рынок не стабилен и ситуация меняется каждый месяц, спрос на стратегических планеров и аналитиков сильно возрос. Прикладная значимость этих людей необходима компаниям для выверенного шага на ближайшие полгода-год.

    5. Медицинский представитель

    Несмотря на кризис, фармацевтические компании выводят на рынок новые продукты. Расширяется география продвижения препаратов, соответственно, нужны те, кто их рекламирует. Медпредставители — основной инструмент продвижения препаратов среди врачей и фармацевтов. По данным агентства Kelly Services, эта специальность — одна из самых востребованных в кризис. Лекарства — товар, от которого люди отказываются в последнюю очередь.

    6. Специалист по работе с должниками

    Самая горячая вакансия в банковской сфере. Продолжается рост дефолтов заемщиков — и физических, и юридических лиц. Банкирам нужны специалисты, которые увеличивают объем собранных долгов, работают с клиентами над реструктуризацией задолженности. Найти их не так легко, как кажется. Ощущается дефицит специалистов со знанием банковских продуктов и высокими коммуникативными навыками. На рынке много работников коллекторских агентств, но нужны финансисты, а не выходцы из силовых структур.

    7. Директор магазина

    Розничным торговцам кризис дал шанс «отъесть» долю рынка у слабеющих конкурентов. Пока российские сети (от «Мосмарта» до «Детского мира») сокращали персонал и думали, чем заполнить полки, западные ритейлеры открывали новые магазины. В связи с этим на рынке труда случился бум вакансий для директоров магазинов и их заместителей. Главное требование — опыт раскрутки и быстрого вывода на рентабельность новой точки. Правда, оклады у завмагов не растут.

    По материалам «Дело»

    Категория: Для соискателей | Добавил: Reo (18.12.2009)
    Просмотров: 1505 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz Перейти на сайт компании "Ваши активы" Сайт компании Ваши активы
    qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }