Форма входа

Поиск

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Для соискателей

    Первая работа: 8 советов
    Совет 1. Первый день

    Самое запоминающееся впечатление ты произведешь в первый день своего прихода на новое место. Следует одеться опрятно, попросить своего руководителя или самому представиться коллегам, изучить свое рабочее место, подробно расспросить о своих обязанностях. Не стоит сразу запоминать все имена и должности — для этого обычно требуется два-три дня. Нежелательно в первый же день рассказывать подробности своей личной жизни и захламлять свой стол вещами, принесенными из дому, показывая, что «ты здесь надолго». И ни в коем случае не стоит обсуждать свою зарплату — это конфиденциальная информация, она касается только тебя. Если спросят, можно сказать, что эта работа у тебя первая — так будет больше шансов встретить поддержку и взаимопонимание. Будь доброжелателен и общителен.

    Совет 2. Коллеги или друзья?

    Даже если ты попал в очень молодой коллектив и будешь работать с ровесниками, не следует вести себя с ними так, как с одногруппниками на парах. На работу приходят не болтать, а выполнять свои обязанности. Поэтому лишние разговоры будут мешать, забирать время и, соответственно, удлинять рабочий день. Также лучше сразу забыть о флирте на работе — ты не на дискотеку пришел, не так ли? Не нужно сплетничать о коллегах. Если у вас есть непонимание — выясните все вопросы один на один, не вынося свои претензии на общее обсуждение. Работать-то тебе придется с ними, а не с советом директоров компании, так что отношения у вас должны быть доброжелательными. Конечно, ты можешь сдружиться со своими сотрудниками и вместе проводить время вне работы.

    Совет 3. Источники информации

    Сразу определи, кто может помочь тебе быстрее освоиться на работе, а также познакомить тебя с интересными людьми. Как правило, это «старожилы» компании. Ими могут оказаться как руководство, так и коллеги, у которых больше опыта, чем у тебя. Но не навязывайся им чрезмерно, не спрашивай одно и то же по несколько раз, лучше запиши. Покажи свое серьезное отношение к делу, чтобы им захотелось уделить тебе внимание и время. Обращайся за помощью к коллегам, особенно на первых порах. Когда-то и ты будешь помогать новичкам. Ошибочно считать, что «надоедливых студентов» долго не держат. Наоборот, начальство может оценить твою любознательность и рвение. Конечно, только если оно касается работы. Обязательно прислушивайся ко всем рекомендациям, даже если уже считаешь себя профессионалом.

    Совет 4. Связи

    Обрастать выгодными связями поможет работа, которая предусматривает общение с людьми вне компании: продажи, клиент-менеджмент, банковское дело, журналистика, пиар. Но даже если ты совсем не выходишь из офиса и никуда не звонишь, связями стоит обрасти в компании. Часто бывает, что руководитель переходит на другую работу, забирая всех важных для него сотрудников с собой. При этом помни, что если ты не будешь задавать вопросы, тебе никто помогать не будет — коллеги могут подумать, что помощь тебе не нужна и ты сам справишься. Тебя могут загрузить рутинной и малоинтересной работой. Так иногда поступают с новичками, особенно, если они не показывают, что именно им интересно.

    Совет 5. Самозащита

    Умей постоять за себя, будь самостоятелен, высказывай свою точку зрения. Даже если ты работаешь не на полную ставку и еще учишься, к твоему мнению будут прислушиваться. Ты такой же работник, как и другие. Твои идеи могут помочь развитию компании и твоему продвижению по службе. Часто от студентов ожидают новых интересных идей, однако при этом помни, что идея должна быть интересная, и нужно уважать чужое мнение, ведь твое может оказаться ошибочным.

    Совет 6. Уверенность или бахвальство?

    Будь уверен в себе, не пасуй перед возникающими в первые дни трудности — они бывают у всех. Обрати внимание на возможные замечания к твоей работе — прислушайся к ним и сделай соответствующие выводы. Когда тебя просят переделать почти всю сделанную за день (а то и неделю!) работу, воспринимай это как дополнительный опыт и практику. Экзамены тоже иногда приходится пересдавать, не так ли? Но если у тебя проблем не возникает, хвастать этим тоже не стоит — твоим коллегам вряд ли понравится самовлюбленный выскочка. Кстати, именно поэтому в первые дни лучше ни с кем не спорить и тем более не ссориться.

    Совет 7. Здравое отношение к делу

    Любой работник, даже не новичок, должен старательно относиться к исполнению своих обязанностей. Приходи на работу вовремя или даже чуть раньше. Сразу предупреди, в каких случаях ты можешь задержаться на парах и опоздать. Однако запомни, что от ночных вечеринок придется отказаться — утренняя головная боль «после вчерашнего» никогда не будет поводом для начальства отпустить тебя с работы.

    Выполняй работу качественно и в срок. Если работы много, можешь закончить ее дома, но не перестарайся: если ты не справляешься со своими обязанностями, лучше не молчи, а сразу скажи руководителю, чтобы не подводить его и не привыкать работать в полтора-два раза больше, чем положено.

    Совет 8. Я знаю, что я ничего не знаю

    Какие бы высокие оценки ты не получал в университете, придется свыкнуться с тем, что работа требует практических навыков, которых у тебя может и не быть. Старайся самосовершенствоваться, читай дополнительную литературу. При этом работа поможет тебе понять, на что надо обратить большее внимание при подготовке к занятиям.

    Первые дни на работе — самые сложные. От того, как ты сможешь наладить отношения с коллегами и построить свой рабочий график, будет зависеть твой успех в данной компании. Самое главное: выполняй работу последовательно, достойно реагируй на трудности, проявляй здоровый энтузиазм и доброжелательно относись к коллегам.

    По материалам «StartJob»

    Категория: Для соискателей | Добавил: Reo (27.10.2010)
    Просмотров: 1053 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz Перейти на сайт компании "Ваши активы" Сайт компании Ваши активы
    qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }