Форма входа

Поиск

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Работа в команде

    Как научиться лучше слушать собеседника

    Даже если вы и вправду слушали, разве эта ваша оборонительная «поза» показала собеседнику, что вам интересно? Нисколько. На самом деле тот человек имел в виду «Почему тебе все равно?!». Ну хорошо, вы доказали, что слушали его, — и это ему сильно помогло? Не думаю.

    Поэтому, когда в следующий раз кто-то посмотрит на вас и скажет: «Ты меня не слушаешь», извинитесь. Просто скажите: «Извини. Я исправлюсь».

    Совет: Выглядите заинтересованным.

    Как же исправиться? Старайтесь выглядеть заинтересованным. Когда люди говорят с нами, откуда они знают, что мы не слушаем? Они этого не знают. Они лишь предполагают, что мы не слушаем, потому что у нас такой вид. Если мы не будем забывать поддерживать заинтересованный вид, мы не только будем напоминать себе, что нужно внимательнее слушать. Мы также будем напоминать себе, что нужно проявлять уважение к человеку, который говорит с нами.

    Вот несколько идей, которые помогут не только лучше слушать собеседника, но и выглядеть заинтересованным и демонстрировать, что вам не безразличен человек, говорящий с вами:

    1. После разговоров с друзьями, коллегами или членами семьи попросите их оценить по шкале от 0 до 10, насколько заинтересованным вы выглядели по отношению к их словам.
    2. Найдите партнера и общайтесь с ним, записывая это на видео. Затем выключите звук и просто следите за своим невербальным поведением. Сколько заинтересованности и уважения оно в себе несет?
    3. Попробуйте устранить все отвлекающие факторы, когда люди обращаются к вам. Если вы делаете другую работу, отвечаете на электронное письмо или работаете за компьютером в момент, когда кто-то говорит с вами, — вряд ли у вас заинтересованный вид.
    4. Задавайте вопросы, которые дадут собеседнику понять, что вы его услышали и хотели бы узнать больше.

    Эти советы могут очень пригодиться как на работе, так и дома. Прошли «подготовительный этап»? Теперь можете воспользоваться несколькими приемами в общении. Попробуйте следующее:

    • Слушайте.
    • Не перебивайте.
    • Не заканчивайте фраз другого человека.
    • Не говорите: «Я знал».
    • Даже не соглашайтесь с человеком — просто слушайте!
    • Не используйте слов «нет», «но», «и все-таки».
    • Подавите в себе любое стремление произвести впечатление на другого человека тем, какой вы остроумный и знающий. Ваша цель — чтобы таким себя чувствовал собеседник.

    Если сможете придерживаться всех этих советов во время общения, то обязательно обнаружите, что ваш собеседник считает вас замечательным человеком! И все благодаря тому, что вы слушали. И у вас было бы такое же впечатление, если бы кто-то дал вам возможность почувствовать себя самым важным человеком в мире — просто слушая! Если хотите, чтобы людям было хорошо в вашем присутствии, — это все, что нужно делать. Просто слушать.

    Маршалл Голдсмит
    Перевод «УкрБизнес»

    Категория: Работа в команде | Добавил: Reo (08.11.2011)
    Просмотров: 1158 | Комментарии: 1 | Теги: Собеседник, Диалог | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz Перейти на сайт компании "Ваши активы" Сайт компании Ваши активы
    qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }