Форма входа

Поиск

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Работа в команде

    Как сформировать корпоративную культуру в стартапе
    Корпоративная культура — набор некоторых общих норм и правил для всех сотрудников компании. Это ключевой источник силы и руководства стартапа, особенно когда он сталкивается с серьезными трудностями (а рано или поздно это происходит со всеми стартапами).

    Вам обязательно нужно потрудиться над тем, чтобы сотрудники компании доверяли друг другу. Вы принимаете решение и основываетесь главным образом на информации, полученной от других людей. Но как глава компании вы не можете доверять только информации от руководителей отделов. Вы обязательно должны смотреть «вглубь» вашей компании — в частности, общаться с сотрудниками на разных уровнях, которые отвечают за решения разных вопросов.

    Вам как лидеру компании обязательно нужно развивать умение интуитивно управлять своим бизнесом. Оно приходит, когда вы в курсе всего, что происходит в компании даже на самых низших уровнях.

    В этом, в общем-то, основа создания любой корпоративной культуры. Ниже — 20 дополнительных правил, которые я выработал за свою многолетнюю практику.

    1. Проводите собеседования лично с каждым работником. Делайте это до тех пор, пока в вашей компании не наберется 50 сотрудников. Затем проводите собеседование с теми, кто будет организовывать работу других сотрудников.
    2. Уделяйте полчаса в неделю (желательно по понедельникам) на общение с новыми сотрудниками компании. Пусть это будет обязательно составляющей их первого рабочего дня. Закрепите успех — раз в месяц проверяйте, как дела у ваших сотрудников.
    3. Пообедайте с каждым сотрудником. Выучите не только их имена, но и некоторые детали из их жизни. Когда в стартапе будет 50 человек, можете обедать сразу с двумя сотрудниками.
    4. Расскажите о значении, стратегии и истории компании во время общего собрания со всеми сотрудниками. Сделайте это в первые 90 дней после найма на работу нескольких сотрудников.
    5. Проводите по меньшей мере одно общее собрание один раз в квартал. Для того чтобы подчеркнуть концепт команды стартапы, подключите к собранию как минимум одного из руководителей.
    6. На каждой встрече с сотрудниками выделяйте как минимум полчаса на ответы на вопросы. Сделайте так, чтобы этих вопросов было не меньше пяти.
    7. Просматривайте слайды презентации после каждого собрания руководства компании. Рассказывайте вашим сотрудникам столько, сколько возможно.
    8. Возьмите в привычку рассказывать обо всех новостях из ваших многочисленных поездок. Пишите e-mail или вещайте в общий блог — так, чтобы это было видно всем сотрудникам компании — после каждого стоящего общения с покупателями и каждой поездки на конференцию. Детально рассказывайте о самом важном. Делайте то же самое, когда у вашего главного конкурента появляются какие-нибудь важные новости.
    9. Попросите кого-нибудь из руководителей проглядеть то, что вы пишете, прежде чем отправлять информацию всем сотрудникам.
    10. Установите цели на год и на квартал — от двух до пяти. Сделайте это как для компании в целом, так и для каждого сотрудника в отдельности.
    11. Лично и активно разберитесь с отчетами о деятельности каждого сотрудника компании. Вам нужно быть лидером, заводилой компании, а не кем-нибудь из HR-отдела.
    12. Делайте прямые отчеты о деятельности компании как минимум дважды в год. Уделяйте минимум пять часов на подготовку отчета о деятельности каждого сотрудника и минимум час на то, чтобы презентовать его. Внимательно следите за обратной связью.
    13. Подчеркивайте важность того, чтобы сотрудники могли свободно высказываться, каждый раз, когда у вас есть возможность — во время ориентационных, отчетных и всеобщих собраний и даже во время обедов.
    14. Постоянно демонстрируйте, что ни одно из заданий, включая самую рутинную работу, не смущает вас. Например, установите новый кулер, помогите убрать после совместного обеда — поставьте себе цель помогать во всех подобных действиях.
    15. Когда команде нужно поработать на выходных, вы должны быть вместе с ней. Даже если вы просто купите еду для всей команды, вы продемонстрируете этим ей свою признательность за дополнительную работу.
    16. Участвуйте во всех корпоративных событиях и вечеринках. Ведите себя так, как будто вы их ведущий.
    17. Повышайте сотрудников компании, когда это возможно. Всегда основывайте решения исключительно на производительности.
    18. Поддерживайте относительно спартанские порядки, но работайте в относительно скромном офисе. Паркуйте свою машину на заднем дворе и летайте экономклассом.
    19. Когда что-то важное идет не так, принимайте на себя всю вину.
    20. Когда неожиданно случается что-то хорошее, хвалите других.

    Мне повезло поработать со многими успешными руководителями стартапов. По моему опыту, эти советы крайне эффективны. Повторение — мать учения, так что используйте большинство из этих рекомендаций как можно чаще. Они действительно помогут вам сильно улучшить корпоративную культуру стартапа.

    Скотт Вайс (Scott Weiss)
    Перевод Никиты Величко
    По материалам
    «VentureBeat»

    Категория: Работа в команде | Добавил: Reo (30.10.2010)
    Просмотров: 1264 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz Перейти на сайт компании "Ваши активы" Сайт компании Ваши активы
    qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }