Форма входа

Поиск

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Работа в команде

    10 составляющих «самодисциплины»: точка зрения японского менеджмента
    Японцы уверены, что внутренний мир человека тесно связан с его профессиональной успешностью. Если сотрудник заботится о благополучии в своей жизни, то он стремиться к совершенству и в работе.

    С точки зрения японского менеджмента, человек, стремящийся к совершенству, будет также стремиться к совершенству и в выполнении служебных обязанностей, поэтому необходимо всячески поощрять его на этом пути. По-японски это называется «самодисциплиной».

    Основные составляющие самодисциплины:

    1. Самоорганизация (организация своей деятельности). Если представить идеальную картинку, то сотрудник, получая задачу от руководства, самостоятельно разрабатывает план ее решения с наименьшими потерями времени и трудозатрат. Он подходит творчески к любой работе, стремясь превратить даже повседневные дела в источник вдохновения и совершенствования в своей профессии. Управление такими сотрудниками сводится к четкому распределению задач и обработке полученных результатов.

    2. Самовоспитание (формирование приоритетных качеств). У каждой профессии есть ряд особенностей, работать с которыми удобнее, если у сотрудника определенные качества более развиты чем прочие. Так, например, для бухгалтера больше важна точность, чем коммуникабельность, в отличии от специалиста по работе с клиентами или рекрутера, где картина прямо противоположная.

    3. Саморегуляция (поддержание внутреннего равновесия). Каждая работа время от времени подкидывает ситуации, где психологическое напряжение переходит границу и выплескивает в рабочие конфликты. Сотрудник, стремящийся к саморегуляции, менее конфликтен, он ищет пути решения конфликтных ситуаций без участия или провоцирования. Лучше всего это описывает анекдот:
      — Как вы расслабляетесь?
      — А я не напрягаюсь…

    4. Самоконтроль (оценка и корректирование своей деятельности). При развитом самоконтроле сотрудник превращается сам для себя и в руководителя и в подчиненного: он производит регулярный анализ своей деятельности, стремясь достичь максимальной выгоды за минимальное время. В европейской модели это называется «работать по Парето» (20% времени приносят 80% прибыли), где время, затраченное не на получение дохода, отсекается.

    5. Выбор целей в жизни и в работы. «Какой солдат не мечтает стать генералом». Если сотрудник наметил себе карьерную цель, то уровень качества его работы стремительно повышается. Ведь он приходит не для того, что «отсидеть» положенные 8 часов, а в конце месяца получить зарплату: его цель — как можно быстрее довести навыки до совершенства, чтобы шагнуть на новую ступень.

    6. Планирование времени. Тайм-менеджмент.

    7. Информационный поиск. Стремление к новым знаниям, овладение новыми технологиями и мониторинг рынка своей отрасли позволяет специалисту постоянно расти в профессионально плане.

    8. Рационализация мышления.

    9. Самообразование. По данным статистики, большее число слушателей курсов и семинаров составляют руководители среднего звена и высший менеджмент. Те, кто знает о дороге наверх, стремятся идти только вперед. А сотрудник, приносящий в свою работу новую технологию, апробирующий ее и получающий результаты, фактически выполняет работу руководства, в обязанности которого входит улучшение работы сотрудников и повышение прибыли компании.

    10. Технология здоровья (сохранение и укрепление здоровья как первоосновы высокой трудоспособности и полноценной жизни).

    Предполагая, что внутренний мир человека нерасторжимо связан с его профессиональной успешностью, японцы включают сюда также и стремление к совершенству внутреннего мира, добавляя:

    • самопознание (познание самого себя, своего места и своей роли в этой действительности);
    • общение;
    • ритмы и гармония;
    • работа в группе;
    • риск творческого мышления;
    • работа с конфликтами.

    И в качестве рекомендаций:

    • Поставьте перед собой ясные цели: люди иногда терпят неудачу из-за того, что слабо представляют себе цели, к которым стремятся.
    • Определите, по каким признакам вы будете судить об успехе: цели становятся гораздо полезнее, если их можно измерить.
    • Будьте довольны скромным прогрессом: невозможно изменить себя за один день.
    • Рискуйте в незнакомых ситуациях. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
    • Вся ваша жизнь — это ваш выбор. Вы и только вы решаете расти на основе жизненного опыта либо игнорировать полученные уроки, сосредоточиться на безопасности и остановиться. Личная эффективность требует, чтобы вы научились отвечать за свою жизнь.
    • Не упускайте возможностей.
    • Пробуйте учиться у других.
    • Не отрицайте своих неудач и ошибок: признайте их и сделайте выводы. «Умный учится на своих ошибках, дурак указывает на чужие».
    • Получайте удовольствие от своего развития.

    Ольга Вологина
    По материалам
    «E-xecutive»

    Категория: Работа в команде | Добавил: Reo (19.09.2010)
    Просмотров: 1203 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz Перейти на сайт компании "Ваши активы" Сайт компании Ваши активы
    qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }