Форма входа

Поиск

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Для соискателей

    Товар лицом, или Пять способов найти работу через YouTube
    Интересующиеся ситуацией в мировой науке наверняка в курсе того, за какие-такие успехи была вручена Нобелевская премия-2010 по экономике. Новоиспеченные лауреаты изучали так называемое «трение» — особенность, из-за которой безработица и энное число вакантных мест в народном хозяйстве какой-либо абстрактной страны никак не хотят друг друга компенсировать. Одной из причин «трения» являются временные, материальные и операционные издержки, которые наниматель тратит на поиск нового сотрудника, а обладатель свободных рук — на поиск нового «промежуточного хозяина». Чтобы лучше понять природу «трения», предлагаем читателям вспомнить нелегкий период поиска работы. Казалось бы, и вакансии в достатке, и резюме отличное, да вот только не берут никуда, хоть плачь.

    Как побороть проклятое «трение»? Используйте современные средства коммуникации. Социальные сервисы помогли выбиться в люди необычным и талантливым персонажам. Вы, наверное, не в курсе, но популярные (и высокооплачиваемые, заметим!) звезды современной русскоязычной эстрады Петр Налич и Валентин Стрыкало обратили на себя внимание тем, что представили свое творчество на YouTube. Почему бы не последовать их примеру, усилив свою инициативу имеющимися знаниями? Портал Mashable насчитал как минимум пять способов использования YouTube, благодаря которым можно рассчитывать на хорошее предложение о работе.

    1. Продвинуть себя

    Пару лет назад специалист по операциям с недвижимостью Том Ферри задумал показать товар лицом — регулярно выступать на YouTube с рекомендациями по своему профильному направлению. Сейчас у консультанта нет отбоя от нанимателей — его приглашают работать в разные страны. На то, чтобы достичь успеха у работодателей, Том Ферри не потратил ни копейки — только собственное время и знания. Он уверен, что, даже получив искомый контент, заинтересованные лица не перестанут нанимать его: ролики несут не только просветительскую миссию, но и демонстрируют его лучшие деловые качества.

    2. Запостить и надеяться

    Такая стратегия — чистой воды лотерея. Но не стоит переживать. «Коллективный разум» обладает магической способность вытаскивать наверх действительно талантливых людей, таких как бесславный, но все же участник «Евровидения» Петр Налич и грустный подросток Валентин Стрыкало. Рискнем экстраполировать пример Mashable на отечественную почву и рассказать про нового героя Рунета Игоря Растеряева. Его гениальные «Комбайнеры», записанные под рюмку чая чуть ли не на камеру мобильного телефона в российской глубинке, проложили автору дорогу на большую сцену.

    Категория: Для соискателей | Добавил: Reo (30.10.2010)
    Просмотров: 1155 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz Перейти на сайт компании "Ваши активы" Сайт компании Ваши активы
    qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }