Форма входа

Поиск

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Для соискателей

    Управление карьерой
    Зачем компаниям система обучения и развития? Почему она есть не везде? Что делать сотруднику, если в компании нет такой системы, а он хочет развиваться?

    Система обучения и развития в компании позволяет сформировать профессиональный штат для решения задач бизнеса. Ее создают не только для мотивации сотрудников, но и — главное — для подпитки бизнеса свежими силами и идеями. Система оценки и развития для всех должностей позволяет эффективно планировать продвижения: кого из сотрудников, когда и на какие задачи эффективнее всего поставить и чему его доучить, чтобы достичь нужных результатов.

    Но в какой-то момент интересы сотрудника развиваться и профессионально расти и интересы компании могут разойтись. Например, вы хотите расширить свою специализацию (логист хочет освоить ВЭД), а компания в этом не заинтересована (не планирует выходить на внешний рынок). Работодатель рискует вложить деньги в сотрудника, следующим шагом которого станет желание реализовать на практике полученные знания и уйти из компании. Поэтому, если вы хотите развиваться в определенном направлении, важно посмотреть глазами работодателя на полезность вашего обучения. И именно исходя из этого либо беседовать с руководством о дальнейшем образовании, либо самостоятельно идти обучаться и в перспективе быть готовым к поиску работы.

    В крупных компаниях система обучения и развития вырабатывается годами опыта, и, к сожалению, она принята не везде. Поэтому, если в компании ее нет или вам не подходит то, что компания может предложить, — все в ваших руках!

    Хорошо, если у вас есть профессиональная мечта и остается только выбрать тактику ее достижения. Но чаще бывает, что человеку сложно понять свои склонности и тем более сориентироваться в многообразии вариантов на рынке труда. Выросло то самое поколение экономистов-менеджеров, которые шли учиться, потому что было модно, вопреки призванию и способностям. Для них выбор очень сложен, так как они привыкли мыслить категориями тренда — «должно и нужно», а не руководствоваться своей интуицией, склонностями, интересами.

    Как самостоятельно спланировать свое развитие? Как понять, куда дальше двигаться?

    Основной путь — узнавать себя и возможности вокруг себя (в компании, на рынке труда в целом). В этом вам помогут корпоративный менеджер по обучению и развитию, менеджер по персоналу, внешний рекрутер, карьерный консультант, коуч.

    Менеджер по обучению и развитию, рекрутер, карьерный консультант — с кем посоветоваться и в чем разница?

    Обязательно поговорите с менеджером по обучению, чтобы узнать свои возможности внутри компании. Осведомленность о возможностях в компании, ее организационной структуре очень полезна: вы сможете выбирать из разных вариантов, узнать специфику задач в разных отделах, примерить их на себя. Некоторые клиенты, приходящие на карьерное консультирование к нам, отмечают, что хотят развиваться внутри своей компании. Однако, проработав в компании более трех лет, они могут иметь слабое представление о том, как она устроена, какие есть отделы и чем они занимаются. Не пренебрегайте возможностью получить информацию «из первых рук»:

    • Рекрутер — человек, знающий все о рынке труда, его тенденциях, возможностях, практике. Он может дать независимую от вашей компании картину рынка труда применительно к вашей специальности, но не будет углубляться в ваши склонности, способности и призвание.
    • Карьерный консультант — тот самый человек, который владеет экспертизой и рынка труда, и психологии индивидуума. Он знает много карьерных историй, постоянно отслеживает тенденции рынка и является независимой стороной при оценке и предъявлении возможных вариантов развития.

    Когда смена работы — шаг к развитию?

    Как раз тогда, когда вы понимаете, что задачи компании идут вразрез с вашими интересами и склонностями. Рекрутерам часто приходится слышать от соискателей в качестве причины поиска работы — «достиг потолка». Редко кто может толково объяснить, что именно имеет в виду, что есть «потолок» и что есть его цель, как соотносятся задачи компании с задачами сотрудников. Очень часто человек замыкается в кругу своих личных интересов, мыслит категориями «мне интересно», «обучение для меня», а не категориями «решение задач», «результат». А ведь именно через решение задач и результаты происходит то самое развитие, о котором он вроде бы мечтает. Задача карьерного консультанта — раздвинуть эти границы и показать пути. Возможно, одним из этих путей будет смена работы или создание собственного дела. Главное здесь снова понимать: почему я хочу менять работу? Чего я хочу достичь этим?

    Все в ваших руках — управляйте сами своей карьерой и жизнью.

    Марина Хадина
    По материалам
    «Элитный персонал»

    Категория: Для соискателей | Добавил: Reo (15.09.2010)
    Просмотров: 1000 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz Перейти на сайт компании "Ваши активы" Сайт компании Ваши активы
    qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }