Форма входа

Поиск

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Для соискателей

    Табу Карьериста, или Фразы, которые лучше навсегда забыть
    Это слова, которые формируют отрицательный имидж Карьеристов в глазах их собеседников. И, значит, мешают в продвижении.

    «Извините, пожалуйста» — успешный Карьерист произносит это выражение лишь в одном типе ситуаций — когда он совершил по отношению к собеседнику какое-то неблаговидное действие, например, наступил ему на ногу в переполненном коридоре или неправильно написал его фамилию в договоре. Вот в этих случаях и рассыпайтесь в извинениях, пока собеседник вас не остановит.

    В любых других ситуациях фраза «Извините, пожалуйста» работает против вас. Корнями уходящая в тезаурус русской интеллигенции, она, однако, сигнализирует собеседнику не столько о наличии у говорящего хороших манер, сколько о его неуверенности в себе, потому что звучит, как правило, в просящей и подчиненной интонации.

    НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙТЕ ОБЩЕНИЕ С ЭТОЙ ФРАЗЫ!

    Стоит лишь открыть ей диалог, очный или телефонный («Извините, пожалуйста, это компания «Рога и Копыта?» «Извините, это здесь проходит собеседование?»), как в бессознательном слушателя возникает пренебрежительное отношение к говорящему. Действительно, за что это вы извиняетесь уже в самом начале разговора?! Так ведут себя лишь неуверенные и слабые люди, переполненные чувством вины перед всем белым светом. Именно это впечатление может сложиться о вас у собеседника. А ведь первое впечатление — самое устойчивое.

    Чем заменить: заменяется эта вредная фраза простыми «Добрый день», «Здравствуйте», «Подскажите, пожалуйста» и т. д., которые звучат не менее вежливо, зато более уверенно.

    «Не могли бы вы»/ «Могу ли я» и их производные — это сводные сестры фразы «Извините, пожалуйста», и принадлежат они к тому же семейству неуверенно-виноватых (не понятно, в чем) выражений. Обычно сопровождаются восходящей интонацией и «просительным» поднятием бровей: «Не могли бы вы отправить этот факс», «Могу я поговорить с вашим менеджером».

    Но взрослому человеку просить разрешения у другого взрослого человека — это как-то не комильфо, если только он не в армии. Причем чаще всего с такими фразами Карьеристы обращаются к операторам на телефоне, администраторам рисепшн и менеджерам по работе с клиентами — то есть теми, чья задача — обслуживать, а не даровать им позволения или определять их возможности. Недаром ходит анекдот, где в ответ на такую фразу звучит: «Не знаю, можете вы или нет, я же не доктор!»

    ЭТИ ФРАЗЫ ИСКУССТВЕННО СНИЖАЮТ ВАШ СТАТУС ПО ОТНОШЕНИЮ К СОБЕСЕДНИКУ. Употребляя их, вы непроизвольно наделяете его правом решать за вас обоих… или просто вам отказать.

    Чем заменить: используйте выражения, говорящие о ваших намерениях. А у собеседника попросите помощи или поинтересуйтесь, как вам лучше эти намерения реализовать: «Я бы хотел(а) отправить этот факс. Где это можно сделать», «Мне нужно поговорить с вашим менеджером. Позовите его, пожалуйста».

    «(Ну) не могу же я» — употребляется в ответ на нереалистичную (по мнению Карьериста) просьбу или распоряжение. И совершенно напрасно. Если вам нужен успех и удачная карьера, избегайте в своей речи сочетания частицы НЕ с глаголом МОЧЬ в любых вариантах. Потому что подсознательно оно читается собеседником как НЕСПОСОБНОСТЬ, НЕУМЕНИЕ, НЕУВЕРЕННОСТЬ — конечно же, ваши. Причем эта ассоциация возникает практически моментально, а вот избавиться от нее очень сложно.

    Кроме того, эта фраза звучит высокомерно и подается как нечто, само собой разумеющееся. Отвечая что-нибудь вроде «Не могу же я собрать всю статистику за два дня!», на самом деле вы подразумеваете: «Вы что, совсем идиот?! Неужели непонятно, что всю эту статистику за два дня собрать невозможно!». И любой собеседник прекрасно чувствует этот оскорбительный подтекст.

    ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЫ СПЕЦИАЛЬНО НЕ СТРЕМИТЕСЬ РАЗОЗЛИТЬ, УНИЗИТЬ И НАСТРОИТЬ СОБЕСЕДНИКА ПРОТИВ СЕБЯ, НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ ЭТУ ФРАЗУ!

    Чем заменить: Перестройте свое возражение, указав, при каких условиях выполнить указание вы сможете. Например, так: «Чтобы собрать статистику, два дня недостаточно. Нужно, как минимум, четыре». Или: «Я смогу собрать статистику не раньше 25-го числа».

    Татьяна Фиппс
    По материалам
    «ПРОдвижение»

    Категория: Для соискателей | Добавил: Reo (16.03.2010)
    Просмотров: 1457 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz Перейти на сайт компании "Ваши активы" Сайт компании Ваши активы
    qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }