Форма входа

Поиск

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Психология

    Идеальный порядок на столе… и в голове. Пошаговая инструкция

    Шаг 1. Избавиться от лишнего

    В процессе разбора ящиков стола порой не так уж просто определить, что вам действительно нужно, а что нет. Иногда в нас говорит ложная бережливость, иногда — банальная жадность, в любом случае в результате рабочее место превращается в склад всякой ерунды из серии «а может быть, когда-нибудь пригодится». Зато по-настоящему важного вы под этой кучей хлама никогда не найдете; так что вот несколько советов, как отделить зерна от плевел.

    Что-то может показаться вам нужным, но на самом деле пригодится только дома. Откладывайте эти предметы в отдельную кучку (а лучше сразу найдите для них коробку), чтобы при первой же возможности увезти их домой.

    Разбирая глубины тумбочки, вы можете обнаружить, что забыли отдать — или прикарманили — чужую собственность, как то: ручку, блокнот, степлер, книгу и т. п. Не жадничайте — верните все владельцу, даже если это сущая мелочь; пусть лучше валяется на его столе.

    Если вы не уверены, нужна вам вещь или нет, спросите себя, когда вы в последний раз ею пользовались. Если ну очень давно или вообще никогда, избавьтесь от нее, не дожидаясь «всякого случая».

    Обязательно выбросьте все побочные продукты потребления фастфуда. Речь не идет о грязной одноразовой посуде и крошках еды — это само собой разумеется; выкинуть надо салфетки, пакетики с сахаром, палочки, пластиковые вилки, ложки и т. п. В вашей офисной столовой наверняка навалом этого бесплатного добра, к тому же, когда вы в следующий раз решите закусить фастфудом, вам снова щедро выдадут положенные приборы.

    Кстати

    Чаще всего при разборе рабочего стола в ящиках «неожиданно обнаруживаются»:

    • косметика,
    • витамины и обезболивающие,
    • еда,
    • статуэтки, игрушки и другой декор,
    • фотографии,
    • средства личной гигиены.

    Трезво оцените количество канцтоваров, которое вам необходимо держать под рукой. Пачка скрепок для степлера и один блокнот про запас — это нормально; пять пачек скрепок и потенциальное собрание сочинений — явный перебор и лишняя трата рабочего пространства.

    Нашли старые исписанные ежедневники и записные книжки? Не поленитесь пролистать их и выкинуть, если в них не записаны важные контакты. Бывает и такое, что на весь блокнот приходится только две-три нужные записи; тогда перенесите их в электронный документ, а остальную макулатуру — сразу в мусор.

    Проверьте содержимое своего канцелярского стакана. Вы уверены, что вам нужны все эти ручки и карандаши? Половина из них наверняка давным-давно не пишут.

    Сколько бумаги, конвертов, клейких листочков и прочей бумаги у вас в тумбочке? Скорее всего, больше, чем понадобится в ближайшие месяц-два. Если это так, часть бумажных запасов можно смело отдать на хранение офис-менеджеру или секретарю.

    Осмотрите поверхность стола и стену около него. Удалите лишние клейкие листочки с заметками и напоминаниями, которые уже не актуальны или не нужны.

    Разберите наконец визитки, чужие и собственные. За время работы в этой компании вы могли поменять телефон, кабинет, должность и т. п., а значит, в ваших ящиках наверняка завалялись остатки старых и уже неправильных визитных карточек. Смело выбрасывайте.

    Шаг 2. Сгруппировать

    Отделив все нужное от ненужного, вы должны сгруппировать свое имущество так, чтобы все сходные по функциям предметы оказались в одном (и правильном) месте. Например, писчие принадлежности — одна группа; скрепки, скотч, ножницы и клей — другая; дезодоранты, салфетки, крем для рук — третья, ну и так далее.

    После этого протрите стол, вытряхните и простелите бумагой ящики — и приступайте к последнему шагу.

    Шаг 3. Разложить по порядку

    То, как вы разместите предметы на столе и в тумбочке, во многом зависит от ваших индивидуальных особенностей. Например, если вы правша, телефон и стакан с ручками, соответственно, лучше держать с правой стороны. Впрочем, есть несколько универсальных правил, которые помогут вам быстрее находить нужные вам предметы и, главное, не разводить беспорядок каждый раз, как вам понадобится что-то достать.

    На поверхности стола лучше держать минимальный набор канцелярских принадлежностей. Достаточно оставить ручку, маркер и карандаш (если нужен) в специальном стакане, остальное вполне можно отправить в стол.

    Самую необходимую канцелярку обычно размещают в двух верхних ящиках стола. Нижние ящики — для предметов личной гигиены и еды, но держать их в одном ящике, конечно, ни в коем случае нельзя.

    Чтобы мелкие канцелярские принадлежности не болтались в тумбочке и не перемешивались при каждом ее открытии, можно поставить в ящик специальную вставку-пенал или, если таковой не имеется, просто купить недорогие пластиковые коробки. Кстати, в этом случае можно сэкономить пространство и при необходимости запихать еду и косметику в один ящик: просто закройте продукты в один контейнер с крышкой, а всевозможную химию — в другой.

    Обратите внимание на то, что вы кладете в заднюю часть ящика. Это так называемая «мертвая зона», в которой как правило скапливается всякая ерунда. Если же туда попадет что-то действительно нужное, вы можете это не найти и очень скоро забыть, что приведет к образованию новых запасов — и новому беспорядку.

    Елена Федотова
    По материалам
    «Аргументы и Факты»

    Категория: Психология | Добавил: Reo (26.07.2011)
    Просмотров: 1110 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz Перейти на сайт компании "Ваши активы" Сайт компании Ваши активы
    qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }