Форма входа

Поиск

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Профессиональный рост

    Почему каждому человеку стоит хотя бы некоторое время поработать в продажах?

    Вот еще несколько аргументов в пользу того, что каждому человеку следует хотя бы некоторое время поработать в области продаж. Благодаря этому можно:

    • научиться договариваться. Любая работа предполагает необходимость договариваться: с коллегами, с другими отделами, даже с директором. Менеджеры по продажам учатся слушать, оценивать информацию, определять ключевые факторы, преодолевать возражения и находить пути для достижения согласия — а не «сжигать мосты».

    • научиться завершать переговоры соглашением. Многим людям трудно просить то, что им нужно. Окончательное заключение сделки — это отчасти искусство, отчасти наука. Заставлять других соглашаться с вами или делать то, что вы говорите — тоже отчасти искусство, отчасти наука. Особенно тем, кто стремится к руководящей должности, нужно уметь завершать переговоры «сделкой». Хорошие менеджеры по продажам это умеют. Хорошие руководители — тоже.

    • научиться настойчивости. Менеджеры по продажам постоянно слышат слово «нет». Со временем вы начнете воспринимать слово «нет» как вызов, а не как отказ.

    • выработать самодисциплину. Работая в крупной компании, иногда можно проходить весь день полусонным, как лунатик, — а зарплата все равно начисляется. А у людей, работающих на комиссионной основе, кредо — «Все, что заработаю — мое». Продажи — прекрасный способ навсегда связать для себя эти два понятия: эффективность работы и оплату.

    • научиться работать с широким кругом людей на всех уровнях. Кроме того, работа в продажах — прекрасное лекарство от застенчивости. Научитесь идти к своей цели с уверенностью, особенно под давлением или в сложных условиях — и тогда вам по плечу любая должность в организации.

    Кто хочет быть владельцем бизнеса, всегда будет работать в продажах. Любой бизнес является «продолжением» владельца. Даже если в компании есть отдел продаж, владелец бизнеса всегда так или иначе участвует в продажах. (Во многих компаниях собственник осуществляет важнейшие продажи лично — или по крайней мере присоединяется к процессу, когда нужно помочь завершить сделку). Предприниматель, который не умеет продавать, сталкивается с серьезными проблемами. Навыки в области продаж помогают получать финансирование, привлекать инвесторов, заключать дистрибьюторские соглашения, «добывать» клиентов на ранних стадиях развития компании с продажами связано абсолютно все.

    Понимать процессы продаж и уметь строить отношения с клиентами — невероятно важно, независимо от отрасли или должности. Год-два в области продаж — хорошая инвестиция, дивиденды по которой можно получать всю жизнь.

    Подумайте об этом так: чем страшнее для вас звучит перспектива работать в продажах, тем более стоит это попробовать. Вы получите уверенность в себе, веру в свои силы и хорошие навыки, которые будут приносить вам пользу всю жизнь. Как в деловой, так и в личной ее сферах.

    Джефф Хейден
    Перевод «УкрБизнес»

    Категория: Профессиональный рост | Добавил: Reo (08.11.2011)
    Просмотров: 988 | Теги: навыки продаж | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz Перейти на сайт компании "Ваши активы" Сайт компании Ваши активы
    qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }