Форма входа

Поиск

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Каталог статей


    Главная » Статьи » Профессиональный рост

    «Что? Где? Когда?», или Стань сам себе боссом
    Психологи советуют в любой ситуации, особенно стрессовой, не забывать, где вы находитесь. То есть чувствовать себя здесь и сейчас, а не уклоняться от проблемы… В магазине думайте о том, что купить, на работе — о том, что нужно сделать. Если вас постоянно отвлекают, запишите информацию в еженедельник, блокнот или компьютер (где привычнее) и продолжайте работу, которую делали. Выполняйте все по мере срочности (начальник — задание; поставщик — счет-фактура; сын — доклад по истории). Получается, вы сами даете себе указания, то есть вы и есть босс. В противном случае вы себе не хозяин. Если можно, распишите свои дела по времени. Допустим, поиски счета-фактуры у вас займут десять минут, а вот поручение руководителя пару часов. Если дело терпит, отложите его до определенного срока. Нашли в ежедневнике окошко и вписали. Бывает, клиент просит срочно поставить дорогостоящие детали, а ведь это оформление кучи бумаг, тысячи согласований. И еще маленький нюанс — предыдущий заказ он не оплатил и неизвестно, когда это произойдет. Безусловно, вам важен и клиент, и его заказ, но все же долг платежом красен. И ничего страшного не случится, если вы отложите выполнение нового заказа до оплаты старого. Пусть он грозится обратиться к другому поставщику и т. д. Уверяю вас, никто не любит работать в кредит или хотя бы без предоплаты. Начальник же вас только похвалит.

    Текучка сама собой никогда не рассосется: закончатся одни задания, начнутся другие. А чтобы дела не захлестнули вас с головой, не наслоились друг на друга и не грозили бы, как Пизанская башня, вот-вот упасть, организуйте очередность своей работы. Вас пугают глобальные изменения в жизни, как мою знакомую — трудоустройство? Разбейте крупную задачу на несколько мелких и действуйте шаг за шагом, приближаясь к цели.

    Проанализируем столь важное для нас устройство на работу. А чтобы было легче, разделим проблему на вопросы, как в телевизионной игре «Что? Где? Когда?». Итак, что является предметом нашего рассмотрения? Трудоустройство. Для начала расставим приоритеты (по мере их значимости): 1) профессиональное развитие; 2) карьерный рост; 3) зарплата от… и до…(укажите точно); 4) коллектив; 5) местонахождение; 6) занятость. В первом случае вам важно найти работу по своей непосредственной специальности. Во втором — иметь перспективу роста, а это, как известно, и должность, и зарплата. Если вас интересует только зарплата (третий вариант), возможно трудоустройство не по специальности. Мой дальний родственник был доктором наук. Когда же в 90-х годах его НИИ закрыли, он, чтобы прокормить семью, пошел в одну известную фирму… собирать покупателям кухни.

    Коллектив также важен. Допустим, в новом легче адаптироваться, нежели в уже устоявшемся. Или, например, у девушки есть житейский пунктик — выйти замуж. Естественно, дамский коллектив ей совсем не подходит. Удаленность от дома для многих людей тоже проблема. Так, молодой человек ежедневно два часа тратил на электричку, добираясь на работу в столицу, и даже не замечал этого, пока с ним не случился неприятный инцидент. Трое неизвестных избили его и отобрали дорогой мобильный телефон. После этого дорога до работы и обратно стала для него психологическим мучением. Юноша начал искать место в своем населенном пункте и близлежащих к нему городках, куда можно добраться на другом транспортном средстве. Занятость (пункт шестой), как правило, в большинстве крупных фирм бывает полная, редко частичная. Может статься, вам нужен свободный график, так как удобнее планировать работу самому. Свободный график предполагает хорошую организованность. Это, как известно, и первый шаг к собственному бизнесу. Если вы уверены в прибыльности того, что делаете, не обращайте внимания на мнение других людей. Особенно если вам твердят фразы типа: «Что ты ерундой там занимаешься, устройся на нормальную работу». Точно так же говорили и человеку, который первым стал продавать компьютерные базы с резюме соискателей. А ведь он стал миллиардером…

    Начиная свой бизнес дома, в первую очередь подумайте о техническом оснащении. Вам потребуются факс, телефоны (домашний и мобильный), автоответчик, компьютер, принтер. Необходимо иметь и доступ в Интернет. Если в вашем распоряжении немного денег, вы сэкономите до 80% при покупке использованной офисной техники. Даже покупка бэушного ноутбука при интенсивном использовании окупит себя через пару-тройку месяцев. В дальнейшем вы сможете поставить себе такой компьютер, какой захотите. Но это при условии, если вы будете организованным человеком. Отсюда возникает другой вопрос: где вы хотите работать? Ответ на него надо знать четко. Допустим, вас устраивает работа в офисе крупной компании или в небольшом торговом зале, а то и на дому, где у вас стоит замечательный компьютер. Не представляйте себе нечто заоблачное, будьте реалистом. Пусть лучше действительность обрадует вас, нежели огорчит. Это касается всего процесса трудоустройства: и собеседования, и самого приема на работу. Совсем не обязательно, вам зададут те вопросы, которые вы себе наметили, и зачислят в штат с распростертыми объятьями.

    Иногда стоит подумать и о смене профессии. Для начала проанализируйте то, что вы имеете на данный момент: образование (основное и дополнительное), навыки и знания, а также опыт работы. Каков ваш конек? Предположим, свободное владение двумя иностранными языками. Насколько соответствуют ваши данные требованиям нанимателей? Особенно важно, востребованы ли они. Было бы неправильно, если бы в разговоре о трудоустройстве мы упустили такой момент, как популярные профессии. В последние годы в нашей стране растут объемы продаж в области потребительского рынка, поэтому модной становится профессия мерчандайзера. Именно от этого специалиста зависит увеличение продаж (о чем мечтает любой предприниматель). От него ждут анализа покупательского спроса, удачного проведения переговоров, раскрутки бренда, а не только достойного оформления витрины и приятной музыки в торговом зале.

    Необходимо отметить, что большинству востребованных профессий можно научиться. Существует множество курсов, школ, которые возьмутся за ваше обучение, хоть и небезвозмездно. Но все ваши вложения в себя любимого обязательно окупятся. Тому же мерчандайзеру магазины готовы платить солидные деньги. Кстати, хотите узнать, какие профессии сейчас востребованы? Проанализируйте предложения многочисленных курсов. В большинстве случаев в конце объявления стоит короткое примечание: «Трудоустройство гарантируем» или «Студентов, успешно окончивших курсы, трудоустраиваем по новой специальности».

    Третий вопрос: когда искать работу? Часто мы забываем о том, что, как и любое дело, трудоустройство требует своего выполнения в реальные сроки. Например, на все про все вы даете себе две недели или же, допустим, хотите отгулять отпуск на старой работе и только тогда приступить к поискам новой и т. д. В любом случае вы должны рассчитать, за какое время вы сможете устроиться, а для этого необходимо продумать свои действия. Если только отдать документы в новый отдел кадров, это одно. А если вам понадобится сначала отобрать подходящие вакансии, позвонить по всем отобранным объявлениям, съездить на собеседования (не один раз!), то поиски могут затянуться. Особенно если вы не хотите афишировать ваш уход на нынешнем месте службы… Придется готовиться под грифом «совершенно секретно», так как нынешним нанимателям может не понравиться подобная постановка вопроса. Правда, у автора этих строк был другой случай. Шеф, узнавший, что я подыскиваю новое место работы, вызвал меня в свой кабинет и предложил солидную прибавку к жалованию. Однако это ситуацию спасло ненадолго, так как буквально через три месяца я все равно ушла. Не зарплата была проблемой, а невозможность дальнейшего роста в данной компании.

    Довольно редко случается, что поиски нового места службы никак не могут увенчаться успехом. В одной компании, предположим, объем работы тот же, а зарплата меньше. В другой — условия невыносимые, офис на окраине города и т. д. В третьей чуть ли не на собеседовании предупреждают о том, что будущий начальник, мягко говоря, зверь, поэтому мало кому удается с ним сработаться. Не торопитесь расстраиваться. Отрицательный результат — тоже результат. О чем он говорит? О том, что, возможно, на нынешнем месте вам не хватает силы воли и терпения. У каждого человека бывают моменты, когда офис надоедает и хочется бежать из него куда глаза глядят. Постарайтесь посмотреть на ситуацию со стороны и проанализировать результаты неудачного поиска работы. То, о чем мы говорили в самом начале. Значит, недостаток терпения и даже упорства — ваша болевая точка в продвижении по службе, которую и обнаружило неудачное трудоустройство. Следовательно, не новая работа вам нужна была, а свежий взгляд на жизнь. Что, как говорится в теоремах, и требовалось доказать.

    Елена Ишутина
    По материалам
    «Работа & зарплата»

    Категория: Профессиональный рост | Добавил: Reo (28.05.2011)
    Просмотров: 1033 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Продажа имущества - Стильные головные уборы - Магазин носителей информации

    Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz Перейти на сайт компании "Ваши активы" Сайт компании Ваши активы
    qtl { position: absolute; border: 1px solid #cccccc; -moz-border-radius: 5px; opacity: 0.2; line-height: 100%; z-index: 999; direction: ltr; } qtl:hover,qtl.open { opacity: 1; } qtl,qtlbar { height: 22px; } qtlbar { display: block; width: 100%; background-color: #cccccc; cursor: move; } qtlbar img { border: 0; padding: 3px; height: 16px; width: 16px; cursor: pointer; } qtlbar img:hover { background-color: #aaaaff; } qtl>iframe { border: 0; height: 0; width: 0; } qtl.open { height: auto; } qtl.open>iframe { height: 200px; width: 300px; }