Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » Архив материалов
Не всегда удается выстроить хорошие деловые отношения с начальством.
Порой нам приходится иметь дело с довольно тяжелыми людьми, которые
постоянно придираются, выражают свое недовольство, бесконечно
перегружают работой… Как же следует в подобных случаях реагировать на
подобное поведение со стороны руководства?
|
Язык жестов может сказать больше, чем слова. Будьте уверены, что говорите правильно.
|
Человеческие, социальные отношения, чтобы достичь равновесия, также
строятся на компенсации, например, брать и давать. Поговорим о той
компенсации, которая для человека является наиважнейшей, и одновременно
самой опасной: об уравновешивании противоположных чувств для достижения
равновесия внутри собственного «Я».
|
Если вам больше 40 лет, то, возможно, вы уже столкнулись с таким
крайне неприятным явлением, как возрастные ограничения при приеме на
работу…
Попробуем разобраться, чем вызвано предвзятое отношение некоторых
нанимателей к кандидатам в годах и как соискатель должен вести себя,
чтобы не стать жертвой предрассудков.
|
Фирмой редко управляет один человек, обычно политику компании определяют
сотрудники из ближайшего окружения руководителя — его команда, опора и
костяк компании, всего не более семи человек. Эти люди решают, кого
награждать-наказывать, что ценить, а чему не придавать значения. Как же
создать команду настоящих, верных сподвижников?
|
У всех на работе случаются конфликты — от мелких разногласий до
яростного соперничества. И любому известно, насколько всякие конфликтные
личности, которых предостаточно в любом коллективе, способны вывести
нас из себя. Но есть все-таки меры, которые можно принять по отношению к
сотрудникам, действующим вам на нервы. Если вам доводится сталкиваться
на работе со зловредными «персонажами», следуйте этим советам — и вы
успешно со всеми «разберетесь».
|
Каким минимально-необходимым набором качеств должен обладать
топ-менеджер, чтобы быть успешным и привести к успеху свою компанию?
Это очень серьезный вопрос, который волнует абсолютно всех
собственников. Я бы назвала этот набор даже не «джентльменским», а
критичным для успешной работы. Прежде всего, давайте разберемся с
термином компетенция, это — определенное, характерное для человека
поведение, которое обеспечивает его эффективность на рабочем месте.
|
Каждый, кому когда-либо приходилось выступать на публике, сталкивался
с необходимостью парировать замечания слушателей. Как отвечать на
неудобные вопросы?
Прежде всего нельзя позволить критике сбить вас с толку. Постарайтесь
усвоить, что замечания — это скорее позитивный фактор. Услышав
критическую ремарку, люди чаще всего теряются и заранее считают, что
потерпели поражение. Однако такой подход в корне неверен. Если
выступление не вызвало никаких вопросов, скорее всего, слушатели просто
не слишком заинтересовались темой презентации. Если же вам задали вопрос
из зала, значит, вас слушали внимательно и вам действительно удалось
заинтересовать аудиторию, заставить слушателей задуматься над вашей
аргументацией.
|
Мотивация — тот инструмент управления персоналом, без которого
невозможно представить современную компанию. О том, что для достижения
наилучших результатов необходимо правильно разрабатывать систему оплаты
труда и стимулировать сотрудников, наверняка слышал любой руководитель.
Но далеко не каждый способен разработать и внедрить эффективную систему
мотивации. Какие же ошибки могут подстерегать управленца на этом
тернистом пути?
|
Манипулирование — неотъемлемая часть нашей жизни; общество не может без
него обойтись. Манипулятивные приемы незаменимы для преодоления косности
и инертности мышления, издержек неинформированности, нерешительности и
выявления мотивов поведения людей.
|
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 54 55 » |
|