Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2010 » Август » 01
Зачастую
проблемы на работе возникают именно из-за неумения слушать собеседника.
Мы привыкли относиться к слушанию как к процессу, не требующему особых
усилий. Специалисты уверены: конфликты между коллегами становятся
следствием коммуникативных проблем — неумения формулировать свои мысли и
нежелания понять собеседника. Далее...
|
Не
должно вызывать удивления то, что существует так же много возможностей
демотивировать людей, как и «зажечь» их. Метод кнута больше не применим
для того, чтобы заставлять персонал лучше выполнять свою работу. В
настоящий момент более вероятно, что вам предложат бонус, в зависимости
от выполненной вами работы, оплачиваемые выходные для компенсирования
вашего удлиненного рабочего дня и услуги менеджера, который своим
примером должен вдохновить вас на выполнение работы на самом высоком
уровне. Далее...
|
Что
главное при оценке человека? Какие качества в нем наиболее
фундаментальные? Ответ на этот вопрос зависит от того, с какой целью
производится оценка. Опыт кадрового консультирования и анализ
психологических теорий личности (Хьелл Л., Зиглер Д. — Теории личности.
Основные положения, исследования и применение) показывает, что в целях
подбора персонала для организаций необходимо твердо знать четыре
параметра человека как личности Далее...
|
Все
больше компаний требует от кандидатов рекомендательные письма. Хотя для
рекрутеров не секрет, что пишут их сами соискатели, а бывшие начальники
только ставят свою подпись. Тогда зачем это? Чтобы лишний раз проверить
менеджера. Вывод — нужно научиться грамотно составлять эти дважды
рекомендации. Далее...
|
Все
мы ведем переговоры каждый день: с друзьями, коллегами по работе,
знакомыми. Большую часть времени мы даже и не осознаем, что делаем это,
потому что это повседневное занятие. Вступая в дискуссию, мы всегда
используем соответствующую ситуации, определенную стратегию, подчас даже
не задумываясь об этом. Далее...
|
|
|
|