Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 8 » Умение критиковать и реагировать на критику с пользой для дела
15:07 Умение критиковать и реагировать на критику с пользой для дела |
Как-то руководителя небольшого министерства вызвали на самый верх и
отчитали за невыполненную работу, взяв дело на особый контроль. Министр в
свою очередь объявил членам своей коллегии строгий выговор и камня на
камне не оставил от их работы. Они, повинуясь цепной реакции, разделали
под орех работу начальников отделов, лишив их квартальной премии.
Разъяренные руководители отделов с еще большим ожесточением накинулись
на своих подчиненных, отменив тринадцатую зарплату и объявив строгий
выговор, вплоть до увольнения виновных… Результат сей акции превзошел
все ожидания — 56 больничных и три инфаркта. Это ли было целью критики?
Увы, эффективность работы таким разгоном не поднимешь, допущенные ошибки
подобным образом не исправишь. Критиковать и воспринимать критику тоже
нужно уметь.
|
Категория: Новые статьи |
Просмотров: 799 |
Добавил: Reo
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|