Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Ближайшие события в РМ

В ожидании

Старшие братья

  • UPMA
  • PMI
  • IPMA
  • SOVNET
  • PMI UA
  • PMI EX
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Время управлять ! (044) 355-07-31 (30) your-assets@your-assets.com.ua
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Управление проектами и программами
    Обувь и одежда для отдыха и спорта
    Логотип сайта
    Главная | Регистрация | Вход Продажа имущества
    Спортивная обувь и одежда от 140 грн.
    Главная » 2011 » Ноябрь » 8 » Умение критиковать и реагировать на критику с пользой для дела
    15:07
    Умение критиковать и реагировать на критику с пользой для дела
    Как-то руководителя небольшого министерства вызвали на самый верх и отчитали за невыполненную работу, взяв дело на особый контроль. Министр в свою очередь объявил членам своей коллегии строгий выговор и камня на камне не оставил от их работы. Они, повинуясь цепной реакции, разделали под орех работу начальников отделов, лишив их квартальной премии. Разъяренные руководители отделов с еще большим ожесточением накинулись на своих подчиненных, отменив тринадцатую зарплату и объявив строгий выговор, вплоть до увольнения виновных… Результат сей акции превзошел все ожидания — 56 больничных и три инфаркта. Это ли было целью критики? Увы, эффективность работы таким разгоном не поднимешь, допущенные ошибки подобным образом не исправишь. Критиковать и воспринимать критику тоже нужно уметь.
    Категория: Новые статьи | Просмотров: 799 | Добавил: Reo | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024